© Nissan

27 нояб 2013 12:07

Новинки 12932

Новый народный автомобиль станет "бедным родственником" Lada Granta

В апреле 2014 года в Тольятти должно стартовать производство машин возрожденной японской марки Datsun. Официальной информации об этом автомобиле пока нет, но журналистам удалось узнать, каким мотором и какой коробкой укомплектуют новинку.

В апреле 2014 года в Тольятти должно стартовать производство машин возрожденной японской марки Datsun. Официальной информации об этом автомобиле пока нет, но журналистам удалось узнать, каким мотором и какой коробкой укомплектуют новинку.  


Тем временем стало известно, когда
уйдет с конвейера Lada Samara

Ранее в СМИ уже просочилась информация, что автомобили Datsun российского производства будут созданы на вазовской платформе, которая лежит в основе моделей Kalina и Granta. По сведениям, недавно опубликованным порталом Carobka со ссылкой на собственные источники на заводе, колесная база у машин российской и японской марки будет одного размера, но Datsun окажется длиннее Granta на 70 мм. И похоже, получит более вместительный багажник, ибо все лишние миллиметры достанутся заднему свесу седана. 

Стало известно и о двигателе, которым на "АвтоВАЗе" собираются наделить семейство Datsun. Это хорошо известный 8-клапанный мотор объемом 1,6 л, развивающий всего 87 лошадиных сил. Интересно, что его планируется, по слухам, установить под капот самой оснащенной и дорогой модификации Datsun - так что, в отличие от тех же Kalina и Granta, более мощного двигателя "Датсунам" не видать даже в перспективе. Как, к слову, и автомата, ибо этот мотор разработчики собираются агрегатировать только с 5-ступенчатой МКПП. Но сама коробка должна пережить некоторую модернизацию, направленную в основном на повышение надежности агрегата.

Возможно, отказ от более мощных двигателей связан с тем, что семейство Datsun на российском рынке должно занять максимально бюджетную позицию. Ранее сообщалось, базовая цена автомобилей этой марки составит в нашей стране не дороже 400 000 рублей.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.