© Hyundai

26 нояб 2013 19:41

Новинки 1947

Hyundai представила новый седан Genesis

Новое поколение седана Genesis, который производитель позиционирует как премиальный? было продемонстрировано на специальном мероприятии в Сеуле. В Hyundai уверены, что новинку ждет большое будущее, в том числе и на российском рынке.

Новое поколение седана Genesis, который производитель позиционирует как премиальный? было продемонстрировано на специальном мероприятии в Сеуле. В Hyundai уверены, что новинку ждет большое будущее, в том числе и на российском рынке.

С эстетической точки зрения седан демонстрирует новые веяния в фирменном дизайне, которые уже получили название Fluidic Sculpture 2.0. C технической он отличается уменьшенным весом, иным набором силовых агрегатов, новой задней многорычажной подвеской и более вместительным салоном. По официальным данным, длина Hyundai Genesis второго поколения вплотную приближается к 5 м при колесной базе в 3 010 мм – это всего на 75 мм больше, чем раньше, но позволяет производителю заявлять о самом просторном салоне в классе. В доказательство своего утверждения корейцы приводят и цифры. К примеру, ногам передних и задних пассажиров доступны 1 160 и 890 мм соответственно, а запас свободного места в плечах составляет 1 480 мм для передних и 1 450 мм для задних пассажиров.

Что касается доступных для седана двигателей, то, в зависимости от рынка, для Hyundai Genesis будут предлагаться четыре бензиновых мотора. Самый слабый из них развивает 257 л.с. при объеме в 3 литра. Второй по мощности, 3,3-литровый V6 обеспечивает 282 л.с., а самым сильным среди шестицилиндровых двигателей стал 315-сильный агрегат объемом 3,8 л. Топовую же позицию занимает восьмицилиндровый агрегат объемом 5 литров, развивающий 425 л.с. Все моторы комплектуются 8-ступенчатой автоматической КПП. Стоит отметить, что самый быстрый Hyundai Genesis набирает «сотню» за 5,4 секунды, а самый медленный – за 8,6 с.

Впервые Hyundai Genesis получил опциональную систему полного привода, которая называется HTRAC, и систему Intelligent Drive Mode, которая позволяет водителю выбирать из четырех режимов движения – Eco, Normal, Sport и Snow. Кроме того, в списке опций значится множество новых систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, и целый набор оборудования, которое должно подчеркнуть принадлежность Hyundai Genesis к премиум-сегменту – например, полностью светодиодная оптика.

Производитель собирается сделать новый седан глобальной моделью – Genesis будет продаваться практически по всему миру, от США до Австралии. Уже заявлено, что Hyundai планирует вывести седан и на российский рынок, но когда это произойдет, доподлинно не известно. Пока Hyundai Genesis можно приобрести только на родине, в Южной Корее, причем компания сообщила, что только в первый день приема предварительных заказов было собрано более 3 500 заявок. 


 

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.