© Hyundai

26 нояб 2013 19:41

Новинки 1948

Hyundai представила новый седан Genesis

Новое поколение седана Genesis, который производитель позиционирует как премиальный? было продемонстрировано на специальном мероприятии в Сеуле. В Hyundai уверены, что новинку ждет большое будущее, в том числе и на российском рынке.

Новое поколение седана Genesis, который производитель позиционирует как премиальный? было продемонстрировано на специальном мероприятии в Сеуле. В Hyundai уверены, что новинку ждет большое будущее, в том числе и на российском рынке.

С эстетической точки зрения седан демонстрирует новые веяния в фирменном дизайне, которые уже получили название Fluidic Sculpture 2.0. C технической он отличается уменьшенным весом, иным набором силовых агрегатов, новой задней многорычажной подвеской и более вместительным салоном. По официальным данным, длина Hyundai Genesis второго поколения вплотную приближается к 5 м при колесной базе в 3 010 мм – это всего на 75 мм больше, чем раньше, но позволяет производителю заявлять о самом просторном салоне в классе. В доказательство своего утверждения корейцы приводят и цифры. К примеру, ногам передних и задних пассажиров доступны 1 160 и 890 мм соответственно, а запас свободного места в плечах составляет 1 480 мм для передних и 1 450 мм для задних пассажиров.

Что касается доступных для седана двигателей, то, в зависимости от рынка, для Hyundai Genesis будут предлагаться четыре бензиновых мотора. Самый слабый из них развивает 257 л.с. при объеме в 3 литра. Второй по мощности, 3,3-литровый V6 обеспечивает 282 л.с., а самым сильным среди шестицилиндровых двигателей стал 315-сильный агрегат объемом 3,8 л. Топовую же позицию занимает восьмицилиндровый агрегат объемом 5 литров, развивающий 425 л.с. Все моторы комплектуются 8-ступенчатой автоматической КПП. Стоит отметить, что самый быстрый Hyundai Genesis набирает «сотню» за 5,4 секунды, а самый медленный – за 8,6 с.

Впервые Hyundai Genesis получил опциональную систему полного привода, которая называется HTRAC, и систему Intelligent Drive Mode, которая позволяет водителю выбирать из четырех режимов движения – Eco, Normal, Sport и Snow. Кроме того, в списке опций значится множество новых систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, и целый набор оборудования, которое должно подчеркнуть принадлежность Hyundai Genesis к премиум-сегменту – например, полностью светодиодная оптика.

Производитель собирается сделать новый седан глобальной моделью – Genesis будет продаваться практически по всему миру, от США до Австралии. Уже заявлено, что Hyundai планирует вывести седан и на российский рынок, но когда это произойдет, доподлинно не известно. Пока Hyundai Genesis можно приобрести только на родине, в Южной Корее, причем компания сообщила, что только в первый день приема предварительных заказов было собрано более 3 500 заявок. 


 

 

Официально представлен самый странный Hyundai Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.
Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.