© MINI

26 нояб 2013 10:13

Новинки 640

Новые модели Mini могут оказаться неожиданно крупными

Имидж Mini неразрывно связан с представлением об автомобилях этой марки как о достаточно компактных. Выпуская самый крупный в истории Mini – кроссовер Countryman – руководство марки пошло на риск, но модель оказалась достаточно успешной. Руководство компании готово на дальнейшие эксперименты.

Имидж Mini неразрывно связан с представлением об автомобилях этой марки как о достаточно компактных. Выпуская самый крупный в истории Mini – кроссовер Countryman – руководство марки пошло на риск, но модель оказалась достаточно успешной. Руководство компании готово на дальнейшие эксперименты. 


Новое поколение хэтчбека Mini
рассекречено всего неделю назад

Уверенность в наличии шансов на успех боссам Mini дают, по их словам, возможности новой платформы, которая была разработана для нового поколения хэтчбека. Кроме того, ситуация на рынке такова, что покупатели готовы благожелательно воспринимать не совсем традиционные для бренда модели. 

Как заявил порталу Autocar директор Mini по продажам Ян Робертсон, сегмент компактных автомобилей сейчас растет в два раза динамичнее, чем остальной рынок, и это открывает дополнительные возможности для развития бренда. "10 000 проданных Mini Countryman в год подтверждают, что модель оказалась успешной. Я уверен, что мы способны на большее", – заявил Робертсон.

По его словам, есть еще неисследованные секторы рынка, в которых Mini могла бы попытаться сыграть, при условии сохранения базовых ценностей марки. Однако однозначной уверенности в том, что покупатели адекватно бы восприняли Mini длиной более 5 метров, у боссов компании пока нет. Стоит отметить, что самая крупная на сегодня модель компании, кроссовер Countryman (на фото), в длину лишь слегка превышает 4 м.

Что касается моделей меньше, чем привычный хэтчбек, то их потенциал, по оценкам руководства компании, куда слабее. В активе Mini имеется компактный концепт Rocketman, но, по словам Робертсона, адаптация новой платформы под такую небольшую модель обойдется слишком дорого.
 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.