© Олег Малов

25 нояб 2013 18:51

Новинки 697

Новая Mazda MX-5 будет значительно легче нынешней

Легкий родстер Mazda MX-5 оказался настолько удачным, что в свое время попал в книгу рекордов Гиннеса. Ничего удивительного нет в том, что поклонники модели с нетерпением ожидают выхода нового поколения, информация о котором пока появляется небольшими порциями.

Легкий родстер Mazda MX-5 оказался настолько удачным, что в свое время попал в книгу рекордов Гиннеса. Ничего удивительного нет в том, что поклонники модели с нетерпением ожидают выхода нового поколения, информация о котором пока появляется небольшими порциями. 


Тем временем Mazda переманила к себе
одного из ключевых дизайнеров BMW

К примеру, стало известно, что новое поколение Mazda MX-5 будет значительно легче своего предшественника. В интервью европейским СМИ представитель Mazda Киоши Фудживара заявил, что вес родстера не должен превысить одной тонны. Сейчас Mazda MX-5 с двухлитровым двигателем весит более 1 200 кг. Сбросить сразу два центнера родстеру поможет увеличенная  доля легких материалов в конструкции кузова, а также принципиально новый подход к проектированию силовой структуры. 

Возможно, грядущее поколение Mazda MX-5 успеет получить и новые моторы семейства Skyactiv. Инженеры Mazda собираются сделать свои новые бензиновые двигатели более экономичными, чем гибридные силовые установки, и благодаря различным ухищрениям снизить их аппетиты еще на 30%. Правда, серийные образцы таких моторов появятся не ранее 2018 года, тогда как новый японский родстер должен появиться на рынке в начале 2015-го.

Ранее сообщалось, что Mazda MX-5 станет совместным проектом компаний Mazda и Alfa Romeo. Таким образом, у родстера появится итальянский соплатформенник, который будет продаваться под именем Alfa Romeo Spider. Впрочем, разработчики уже успели отметить, что MX-5 и Spider будут технически пересекаться между собой лишь на 40%.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.