© jcoty.org

25 нояб 2013 16:01

Автопром 1929

Лучшим автомобилем в Японии признан VW Golf

Японцы впервые признали "Автомобилем года" в своей стране иномарку. Почетный титул выиграл Volkswagen Golf, который уже имеет в своей копилке немало подобных званий, в том числе, с мировым статусом.

Японцы впервые признали "Автомобилем года" в своей стране иномарку. Почетный титул выиграл Volkswagen Golf, который уже имеет в своей копилке немало подобных званий, в том числе, с мировым статусом.


Volkswagen Golf также стал "Лучшим
автомобилем года в мире" - награда
была вручена на автошоу в Нью-Йорке...

Volkswagen Golf является одним из самых популярных и массовых автомобилей в мире, и теперь японские специалисты признали его первенство. В национальном конкурсе на звание "Лучшего автомобиля года" лидерство было отдано именно "Гольфу". Причем первое место было отдано иномарке впервые, говорится в сообщении организаторов конкурса. За последние 34 года этого звания удостаивались только японские машины.

Победитель был назван в рамках Токийского автосалона, который открыл свои двери широкой публике 22 ноября.

Второе место в конкурсе досталось автомобилю Honda Fit. Почетное третье место занял Volvo V40. В прошлом году звание "Лучшего автомобиля года в Японии" получил компактный кроссовер Mazda CX-5.

Кстати, в этом году в конкурсе появились три новые номинации – "Самый инновационный автомобиль" (Innovation Award), "Самый эмоциональный автомобиль" (Emotional Award) и "Самый удобный компаактный автомоиль" (Small Mobility Award). Победителями в них стали соответственно Mitsubishi Outlander PHEV, Mazda6 и совместно разработанные миникары Suzuki Spacia и Mazda Flair Wagon.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.