© Volvo

22 нояб 2013 18:31

Новинки 1826

Volvo предлагает в России новые моторы и 8-ступенчатый "автомат"

В России начат прием заказов на седаны и кроссоверы Volvo с новыми моторами семейства Drive-E и 8-ступенчатой АКПП. Сначала покупателям предложат дизель D4 в 181 л.с. (XC70) и бензиновый T5 в 245 л.с. (S60, S80, XC60). Кроме того, машины получат ряд новых опций.

В России начат прием заказов на седаны и кроссоверы Volvo с новыми моторами семейства Drive-E и 8-ступенчатой АКПП. Сначала покупателям предложат дизель D4 в 181 л.с. (XC70) и бензиновый T5 в 245 л.с. (S60, S80, XC60). Кроме того, машины получат ряд новых опций.

Drive-E – это новое семейство 4-цилиндровых 2-литровых моторов с турбонаддувом, полностью разработанное инженерами Volvo, что позволит шведской компании постепенно избавиться от зависимости в двигателях компании Ford. По планам компании, к 2015 году практически все модели Volvo будут комплектоваться двигателями нового семейства.

Российские покупатели Volvo получили возможность одними из первых заказать автомобили шведского концерна с агрегатами Drive-E. На сегодняшний день для заказа в России доступны модели Volvo S60, S80 и XC60 с новым бензиновым двигателем T5 и Volvo XC70 с турбодизелем D4.

Бензиновый мотор T5 в переднеприводной компоновке развивает 245 "лошадей" и крутящий момент 350 Нм. Двигатель сочетается с новой 8-скоростной АКПП и обладает, как заявляет компания, "уникально низким для подобного уровня мощности расходом топлива – всего 6,0 л/100 км". Для сравнения, Volvo S60 с передним приводом и прежним 2,5-литровым двигателем T5 (249 л.с. и 360 Нм) расходовал в смешанном цикле 8,6 л/100 км.


Попутно Volvo готовит для России и свой
первый гибрид...

Кроссовер XC60 с 2-литровым двигателем Т5 Drive-E по аналогичным показателям (6,7 л/100 км) заметно выигрывает у старого двигателя T5 Powershift ( 2 литра, 240 л.с. и 320 Нм) с его аппетитом в 8,5 л/100 км.

Новый дизельный двигатель D4 развивает 181 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В нем впервые в мире реализована интеллектуальная технология точного контроля впрыска топлива i-ART (intelligent Accuracy Refinement Technology). В отличие от традиционного устройства системы Common Rail с одним датчиком давления, в дизельных двигателях семейства Drive-E каждая из четырех форсунок оборудована индивидуальным датчиком давления и микросхемой, отвечающей за контроль давления впрыска. Это позволяет значительно повысить эффективность расхода топлива. Для кроссовера Volvo XC70 этот показатель составляет 4,9 л/100 км, что ровно на 1 литр меньше, чем ранее. Дизель также будет предлагаться в паре с новым 8-диапазонным "автоматом".

Вместе с новыми двигателями и коробкой передач модель Volvo S60 получает ряд новых опций, среди которых система автоматической параллельной парковки, сигнализатор схода с полосы движения с вибрацией на руле и электрический усилитель руля с тремя режимами.

Выпуск двигателей для России стартует в январе 2014 года на шведском заводе в г. Шковде, а покупатели получат автомобили уже в феврале.
 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.