© Volvo

22 нояб 2013 18:31

Новинки 1875

Volvo предлагает в России новые моторы и 8-ступенчатый "автомат"

В России начат прием заказов на седаны и кроссоверы Volvo с новыми моторами семейства Drive-E и 8-ступенчатой АКПП. Сначала покупателям предложат дизель D4 в 181 л.с. (XC70) и бензиновый T5 в 245 л.с. (S60, S80, XC60). Кроме того, машины получат ряд новых опций.

В России начат прием заказов на седаны и кроссоверы Volvo с новыми моторами семейства Drive-E и 8-ступенчатой АКПП. Сначала покупателям предложат дизель D4 в 181 л.с. (XC70) и бензиновый T5 в 245 л.с. (S60, S80, XC60). Кроме того, машины получат ряд новых опций.

Drive-E – это новое семейство 4-цилиндровых 2-литровых моторов с турбонаддувом, полностью разработанное инженерами Volvo, что позволит шведской компании постепенно избавиться от зависимости в двигателях компании Ford. По планам компании, к 2015 году практически все модели Volvo будут комплектоваться двигателями нового семейства.

Российские покупатели Volvo получили возможность одними из первых заказать автомобили шведского концерна с агрегатами Drive-E. На сегодняшний день для заказа в России доступны модели Volvo S60, S80 и XC60 с новым бензиновым двигателем T5 и Volvo XC70 с турбодизелем D4.

Бензиновый мотор T5 в переднеприводной компоновке развивает 245 "лошадей" и крутящий момент 350 Нм. Двигатель сочетается с новой 8-скоростной АКПП и обладает, как заявляет компания, "уникально низким для подобного уровня мощности расходом топлива – всего 6,0 л/100 км". Для сравнения, Volvo S60 с передним приводом и прежним 2,5-литровым двигателем T5 (249 л.с. и 360 Нм) расходовал в смешанном цикле 8,6 л/100 км.


Попутно Volvo готовит для России и свой
первый гибрид...

Кроссовер XC60 с 2-литровым двигателем Т5 Drive-E по аналогичным показателям (6,7 л/100 км) заметно выигрывает у старого двигателя T5 Powershift ( 2 литра, 240 л.с. и 320 Нм) с его аппетитом в 8,5 л/100 км.

Новый дизельный двигатель D4 развивает 181 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В нем впервые в мире реализована интеллектуальная технология точного контроля впрыска топлива i-ART (intelligent Accuracy Refinement Technology). В отличие от традиционного устройства системы Common Rail с одним датчиком давления, в дизельных двигателях семейства Drive-E каждая из четырех форсунок оборудована индивидуальным датчиком давления и микросхемой, отвечающей за контроль давления впрыска. Это позволяет значительно повысить эффективность расхода топлива. Для кроссовера Volvo XC70 этот показатель составляет 4,9 л/100 км, что ровно на 1 литр меньше, чем ранее. Дизель также будет предлагаться в паре с новым 8-диапазонным "автоматом".

Вместе с новыми двигателями и коробкой передач модель Volvo S60 получает ряд новых опций, среди которых система автоматической параллельной парковки, сигнализатор схода с полосы движения с вибрацией на руле и электрический усилитель руля с тремя режимами.

Выпуск двигателей для России стартует в январе 2014 года на шведском заводе в г. Шковде, а покупатели получат автомобили уже в феврале.
 

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".