© Nissan

21 нояб 2013 19:40

Новинки 4200

Nissan Juke Nismo RS: мощности "заряженных" Juke уже не хватает

Не удовлетворившись выпуском "подогретой" версии кроссовера Juke Nismo, в Nissan решили сделать еще более мощную версию, которая получила приставку RS и прибавку в 15 "лошадей". Не исключено появление RS-версии и в России, ведь "просто" Juke Nismo у нас уже продается.

Не удовлетворившись выпуском "подогретой" версии кроссовера Juke Nismo, в Nissan решили сделать еще более мощную версию, которая получила приставку RS и прибавку в 15 "лошадей". Не исключено появление RS-версии и в России, ведь "просто" Juke Nismo у нас уже продается.

Напомним, что Juke Nismo имеет под капотом 1,6-литровый бензиновый турбомотор, форсированный со 190 до 200 л.с. Но у версии Nismo RS за счет перепрошивки блока управления и доработанной выхлопной системы прибивка к мощности составила до 15 лошадиных сил. Скоростные характеристики версии RS Nissan пока не разглашает, но известно, что Juke Nismo с передним приводом и 6-ступенчатой "механикой" тратит на разгон до 100 км/час 7,8 секунды, а машина с полным приводом и вариатором - 8,2 секунды.

Набор коробок и типов привода у Juke Nismo RS останется прежним. Но отдача двигателей разнится. На "Джуке" с МКПП и полным приводом двигатель выдает 215 "сил", а крутящий момент вырос с 240 до 284 Нм при 3600-4800 об/мин. На кроссовере с полным приводом и вариатором мотор разивает 211 л.с., прибавка тяги составила всего 9 Нм (до 249), зато "полка" крутящего момента длиннее и простирается от 2400 до 6000 об/мин.

Само собой, новая версия RS тоже получила подобающий статусу более агрессивный аэродинамический обвес и низкопрофильные шины 225/45 R18, а также передние кресла Recaro и обшитый замшей руль.Установлены более мощные тормоза (задние теперь вентилируемые), перенастроены подвеска и рулевое управление с электроусилителем, плюс RS-версия получила новую усиленную МКПП с более "короткими" передаточными числами с первой по третью ступень. Это дает более динамичное ускорение, а полнее реализовывать тягу на старте и в поворотах будет помогать передний дифференциал повышенного трения.

Доработки коснулись и вариатора: если у Juke Nismo в ручном режиме коробка имитирует семь "передач", что у Nismo RS их уже восемь.   

Старт продаж Juke Nismo RS ожидается в начале 2014 года, но пока неизвестно, когда он доберется до России и сколько будет стоить. Пока же Juke Nismo стоит в нашей стране от 1 074 000 рублей.

 

 

Porsche: мы хотим, чтобы наши автомобили начали покупать женщины Не секрет, что многие автовладельцы мужского пола уже окрестили новый компактный кроссовер Porsche Macan женским автомобилем: дескать, и маленький, и "прилизанный". В этом случае, немецкий автопроизводитель добился именно того эффекта, на который рассчитывал.
Автосалоны Лос-Анджелеса и Токио: все новинки ноября В этом году два крупных автосалона с разных континентов пройдут в одно и то же время. Одновременно новинки автопрома покажутся в японском Токио и в американском Лос-Анджелесе. Но если последний станет местом премьер целой россыпи серийных машин, токийская выставка представит миру больше концептов.
Глава AMG: гипермощных автомобилей от AMG не будет Спортивные подразделения автогигантов и тюнинг-ателье часто соревнуются в дисциплине "у кого мощнее". Они выкатывают машины, мощность двигателей которых уже перестает удивлять хотя бы потому, что ее тяжело вообразить. В AMG решили, что не будут бороться здесь за лидерство.