© newspress.co.uk

21 нояб 2013 18:33

Новинки 1917

Mercedes SLS AMG GT Final Edition: Король умер, да здравствует король

Последние 350 экземпляров Mercedes SLS AMG GT распродадут быстро, уверены в компании. Финальная версия немецкого суперкара, которая завершит жизненный путь этой модели, была представлена публике двух противоположных частей света: в Токио и в Лос-Анджелесе.

Последние 350 экземпляров Mercedes SLS AMG GT распродадут быстро, уверены в компании. Финальная версия немецкого суперкара, которая завершит жизненный путь этой модели, была представлена публике двух противоположных частей света: в Токио и в Лос-Анджелесе.

Mercedes-Benz SLS AMG прожил совсем немного – мировая премьера модели состоялась в 2009 году. С тех пор суперкар успел завоевать немало наград и восторженных откликов владельцев этой машины, а семейство SLS разрослось до шести версий - Coupe, Roadster, GT, Black Series, Electric Drive и гоночный GT3.

В компании уверены, что с финальной версией SLS AMG начнет свой путь к классике в будущем – за него еще поборются коллекционеры через несколько десятков лет. К слову, SLS AMG стал первым в истории компании автомобилем, который был полностью разработан и построен в подразделении Mercedes-AMG без привлечения производственных линий, на которых выпускаются детали и агрегаты для обычных "Мерседесов".

Дебют Mercedes SLS AMG GT Final Edition состоялся сразу на двух автосалонах – в Токио и Лос-Анджелесе. Компания намерена выпустить всего 350 экземпляров этой версии, чтобы сделать финал еще более эмоциональным, ведь машина достанется не всем желающим.

Автомобильный суперспорт оснащается атмосферным 6,3-литровым мотором V8, развивающим фантастическую мощь в 591 л.с. и крутящий момент в 650 Нм. Агрегатируется двигатель с 7-ступенчатой спортивной трансмиссией AMG Speedshift DCT. Со старта до 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,7 с, отметку в 200 км/ч преодолевает уже через 11,2 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 320 км/ч.

Ключевые отличия последней версии, конечно, в экстерьере. Суперкар получил карбоновые капот, передний сплиттер, заднее антикрыло, а также новые колесные диски особого дизайна (19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади). Капот снабдили центральным воздухозаборником, который не только дает дополнительный приток воздуха к мотору, но и увеличивает прижимную силу на переднюю ось.

Кроме того, для суперкара были специально разработаны особые покрышки, помогающие уверенно справляться с мощным мотором.

Продажи финальной версии суперкара начнутся лишь в марте следующего года, а вот заказы начнут принимать раньше. И что-то подсказывает, что к весне автомобиль будет раскуплен. SLS AMG GT Final Edition будет предложен в кузовах купе и родстер. Каждый суперкар традиционно для таких случаев получит собственный порядковый номер – карбоновая табличка "AMG FINAL EDITION - 1 of 350" (или с другим номером) располагается в салоне.

В Германии стоимость SLS AMG GT Coupe Final Edition будет начинаться от 225 505 евро. Родстер обойдется чуть дороже – в 233 835 евро.

 

 

Porsche: мы хотим, чтобы наши автомобили начали покупать женщины Не секрет, что многие автовладельцы мужского пола уже окрестили новый компактный кроссовер Porsche Macan женским автомобилем: дескать, и маленький, и "прилизанный". В этом случае, немецкий автопроизводитель добился именно того эффекта, на который рассчитывал.
Автосалоны Лос-Анджелеса и Токио: все новинки ноября В этом году два крупных автосалона с разных континентов пройдут в одно и то же время. Одновременно новинки автопрома покажутся в японском Токио и в американском Лос-Анджелесе. Но если последний станет местом премьер целой россыпи серийных машин, токийская выставка представит миру больше концептов.
Глава AMG: гипермощных автомобилей от AMG не будет Спортивные подразделения автогигантов и тюнинг-ателье часто соревнуются в дисциплине "у кого мощнее". Они выкатывают машины, мощность двигателей которых уже перестает удивлять хотя бы потому, что ее тяжело вообразить. В AMG решили, что не будут бороться здесь за лидерство.