© АвтоВести

20 нояб 2013 14:54

Новинки 2461

Зачем Subaru еще один универсал?

Компания Subaru представила в Токио практически готовый к производству универсал, который в компании пока называет концептом. Новинка получила имя Levorg. На близость машины к выпуску намекает и тот факт, что в Японии заказы на "Леворг" начнут принимать с января, а "живые" машины появятся весной.

Компания Subaru представила в Токио практически готовый к производству универсал, который в компании пока называет концептом. Новинка получила имя Levorg. На близость машины к выпуску намекает и тот факт, что в Японии заказы на "Леворг" начнут принимать с января, а "живые" машины появятся весной.

Само имя Levorg созданно путем сращивания трех английских слов: legacy (японцы предпочитают переводить его как "легенда"), revolution и touring (переводится как "путешествие").Габариты нового полноприводного универсала - 4690х1780х1485 мм, то есть "Леворг" на 100 мм короче, на 40 мм уже и на 130 мм ниже нынешнего Subaru Outback. Так что по своим габаритам новый универсал Subaru вписывается в нишу, где находятся, например, Opel Astra Sports Tourer, Audi A4 Avant и BMW 3 Touring.  Снаряженная масса Levorg за счет широкого применения высокопрочных сталей удерживается на уровне 1540-1570 кг, в зависимости от мотора.

На фоне такой снаряженной массы универсал должен отличаться неплохой динамикой, которую будут обеспечивать два бензиновых турбомотора. Базовый 1,6-литровый "оппозит" развивает 170 л.с. и 250 Нм, отличается средним расходом порядка 5,7 л/100 км, причем в компании заявляют, что полного бака с этим движком может хватить на 1000 км по трассе. Топовый 2-литровый турбомотор выдает уже 300 "сил" и 400 Нм при 2000 об/мин. Оба мотора сочетаются с вариатором Lineatronic и фирменной системой симметричного полного привода. Доступна и система Si-Drive, изменяющая настройки электроники двигателя и трансмиссии.

Подвеска выполнена по схеме McPherson спереди и с двойными поперечными рычагами сзади. Машины с 1,6-литровым мотором будут комплектоваться шинами размерностью 215/50 R17, а 2-литровая версия получит колеса 225/45 R18.

Среди моделей Subaru нет ни одной, которую бы ждала скорая смена поколений. Поэтому речь идет о новой модели - пусть даже на деле она будет версией уже выпускающейся машины. На этом фоне можно предположить, что японцы готовят универсал, который будет приходиться "родней" модели Impreza.

 

Топ-менеджер Mazda: бензиновые моторы не сдадут своих позиций еще минимум 25 лет Масахиро Моро - исполнительный директор Mazda, ответственный за глобальные продажи, - рассказал АвтоВестям о том, почему гибридные технологии далеки от того, чтобы завоевать мир, и почему японским менеджерам перед переездом в Германию стоит побывать там с "разведывательными" целями.
В VW все еще думают над бюджетным автомобилем О планах по созданию нового бюджетного бренда руководство концерна Volkswagen заявило еще зимой в рамках выставки в Детройте. Прошел почти год, а планы по-прежнему остаются планами: на разработку концепции бренда концерну потребуется еще как минимум 12 месяцев.
Subaru Tribeca может вернуться в другом облике Пока внимание поклонников Subaru приковано к эффектным новинкам компании, представленным на Лос-Анджелесском автосалоне, на "домашней" выставке японцы без особого пафоса объявили о премьере еще одного концепта. Он-то и намекает на будущий большой кроссовер Subaru.