© АвтоВести

20 нояб 2013 13:49

Новинки 5719

Honda никак не может придумать имя своему новому кроссоверу

На автосалоне в Токио компания Honda представила серийный вариант нового компактного кроссовера. В Японии, где продажи новинки стартуют уже в этом году, машина будет называться Vezel. А вот для европейской версии название пока подбирается. Ранее в СМИ промелькнуло имя CR-U.

На автосалоне в Токио компания Honda представила серийный вариант нового компактного кроссовера. В Японии, где продажи новинки стартуют уже в этом году, машина будет называться Vezel. А вот для европейской версии название пока подбирается. Ранее в СМИ промелькнуло имя CR-U.

Судя по габаритам, новый кроссовер должен будет заполнить нишу, которую ранее занимал уже ушедший с рынка HR-V. А потому предполагалось, что для новой машины будет использоваться старое имя.Предполагаемые конкуренты новинки - Nissan Juke, Opel Mokka и Renault Captur.

Напомним, что премьера предшествующего серийной версии концепта Urban SUV прошла еще на автосалоне в Детройте в начале текущего года. Тогда же стало известно, что уже к концу года будет налажено серийное производство этой модели. При этом и концепт, как и серийный кроссовер, построены на платформе Honda Jazz. Пока известно, что в Японии модель под именем Vezel будет предлагаться как с бензиновыми моторами, так и с гибридной силовой установкой, причем для обоих вариантов будет предложен 1,5-литровый бензиновый движок с прямым впрыском. 

На японский рынок Honda Vezel выйдет уже 20 декабря 2013 года. Вывод же европейский рынок запланирован только в 2015 году. При этом ожидается, что новый кроссовер доберется и до России.

 

 

Топ-менеджер Mazda: бензиновые моторы не сдадут своих позиций еще минимум 25 лет Масахиро Моро - исполнительный директор Mazda, ответственный за глобальные продажи, - рассказал АвтоВестям о том, почему гибридные технологии далеки от того, чтобы завоевать мир, и почему японским менеджерам перед переездом в Германию стоит побывать там с "разведывательными" целями.
В VW все еще думают над бюджетным автомобилем О планах по созданию нового бюджетного бренда руководство концерна Volkswagen заявило еще зимой в рамках выставки в Детройте. Прошел почти год, а планы по-прежнему остаются планами: на разработку концепции бренда концерну потребуется еще как минимум 12 месяцев.
Subaru Tribeca может вернуться в другом облике Пока внимание поклонников Subaru приковано к эффектным новинкам компании, представленным на Лос-Анджелесском автосалоне, на "домашней" выставке японцы без особого пафоса объявили о премьере еще одного концепта. Он-то и намекает на будущий большой кроссовер Subaru.