© Nissan

19 нояб 2013 17:57

Новинки 1907

Nissan официально представил свой самый мощный суперкар

Компания Nissan обнародовала фотографии и первые данные о "заряженной" версии спорткара GT-R, подготовленного в "придворном" спортивном подразделении Nismo. Премьера GT-R Nismo состоится уже завтра в Токио, а в продажу машина поступит сначала в Японии (февраль 2014 года), потом в Европе и США.

Компания Nissan обнародовала фотографии и первые данные о "заряженной" версии спорткара GT-R, подготовленного в "придворном" спортивном подразделении Nismo. Премьера GT-R Nismo состоится уже завтра в Токио, а в продажу машина поступит сначала в Японии (февраль 2014 года), потом в Европе и США.

Внешне версия спорткара от Nismo отличается другим аэродинамическим обвесом с более широким передним бампером и удлиненным задним. Крышку багажника венчает карбоновый спойлер. Этот обвес и щитки под моторным отсеком в сумме увеличивают прижимную силу на 100 кг на скорости 300 км/час. Nissan GT-R Nismo будет предлагаться в белом, черном, серебристом и красном цветах, а вот матовый серый колер создан специально для него. Венчаю внешний облик новые 6-спицевые колесные диски вдохновлены со специально разработанными компанией Dunlop покрышками SP Sport Maxx GT 600 DSST размерностью 255/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

В салоне – руль, обшитый замшей с красными стежками, и карбоновые "ковши" Recaro с регулируемой по углу наклона спинкой. Спидометр получил подложку а-ля карбон, у тахометра теперь красный фон, а козырек приборов тоже обшили замшей.

Но самое интересное скрыто в недрах спорткара. "Стоковый" 3,8-литровый битурбовый мотор V6 получил новые впуск и выпуск, более производительные турбокомпрессоры от гоночной версии GT3, перенастроенное зажигание и более мощный бензонасос. В итоге вместо 545 "сил" форсированный двигатель теперь выдает 591 л.с. и 652 Нм крутящего момента. Динамические характеристики пока не сообщаются, но обычный GT-R тратит на разгон до "сотни" 2,7 секунды и развивает "максималку" в 315 км/час.

Под более мощный мотор увеличена жесткость кузова и переработана ходовая часть. Установлены другие пружины и регулируемые амортизаторы Bilstein DampTronic с режимами Comfort, Normal и гоночным R. Ради повышения стабильности на дуге и прямой изменены углы установки передних. Попутно в заднюю подвеску установлен более жесткий полый стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме этого, за доплату будет предлагаться и так называемый трековый кит с карбоновыми элементами кузова (они облегчают машину почти на 65 кг), передним сплиттером и большим задним спойлером, плюс регулируемые вручную гоночные стойки Ohlins. Точных цен пока нет, но как сообщает ресурс Car&Driver, цена машины даже с трековым пакетом ожидается на уровне менее $200 000.

Кроме того, еще до своей премьеры GT-R Nismo установил собственный рекорд круга на Нюргбургринге: 30 сентября оснащенный трековым пакетом спорткар проехал Северную Петлю за 7 минут и 8 секунд, что сразу на 10 секунд быстрее лучшего результата обычного GT-R, показанного в октябре 2012 года. В связи с этим президент Nissan Карлос Гон заявил, что GT-R Nismo не только стал самым быстрым в истории модели GT-R, но и установил новый рекорд скорости среди массово выпускаемых автомобилей.

Топ-менеджер Mazda: бензиновые моторы не сдадут своих позиций еще минимум 25 лет Масахиро Моро - исполнительный директор Mazda, ответственный за глобальные продажи, - рассказал АвтоВестям о том, почему гибридные технологии далеки от того, чтобы завоевать мир, и почему японским менеджерам перед переездом в Германию стоит побывать там с "разведывательными" целями.
В VW все еще думают над бюджетным автомобилем О планах по созданию нового бюджетного бренда руководство концерна Volkswagen заявило еще зимой в рамках выставки в Детройте. Прошел почти год, а планы по-прежнему остаются планами: на разработку концепции бренда концерну потребуется еще как минимум 12 месяцев.
Subaru Tribeca может вернуться в другом облике Пока внимание поклонников Subaru приковано к эффектным новинкам компании, представленным на Лос-Анджелесском автосалоне, на "домашней" выставке японцы без особого пафоса объявили о премьере еще одного концепта. Он-то и намекает на будущий большой кроссовер Subaru.