© АвтоВести

19 нояб 2013 14:59

Дороги 936

В Совете Федерации не одобрили сокращение средств на служебные машины

Комитет Совета Федерации по регламенту и парламентским процедурам отклонил предложение сократить расходы на транспортные услуги на следующий год. Ранее Управление делами президента выдвинуло идею урезать эту статью бюджета примерно на 25 млн рублей.

Комитет Совета Федерации по регламенту и парламентским процедурам отклонил предложение сократить расходы на транспортные услуги на следующий год. Ранее Управление делами президента выдвинуло идею урезать эту статью бюджета примерно на 25 млн рублей.

Как сообщает РИА Новости, в прошлом году на транспортные расходы было выделено 490 млн рублей, что было на 100 млн меньше, чем в 2012 году. На следующий год предложили сократить расходы еще на 5%, то есть примерно на 25 млн рублей. Но в комитете решили, что тогда этого не хватит.


Российские чиновники могут остаться
без служебных "Мерседесов"...

В настоящее время, по данным агентства, на каждого сенатора выделяется 2 миллиона рублей в год для обеспечения его персональным автотранспортом с водителем. Совет Федерации имеет в своем распоряжении 218 легковых автомобилей и микроавтобус от автокомбината управделами президента. В автопарке сената 60 BMW от 5 до 7 серии, 150 Ford Mondeo, 4 Ford Focus и один Ford Transit.

Комитет Совета Федерации по регламенту, рассмотрев предложение о сокращении финансирования, проголосовал против, аргументировав свое решение тем, что предложенные управделами суммы на транспортные расходы не покроют имеющихся у членов палаты потребностей в транспортном обслуживании.

Член комитета Виктор Пичугов в рамках обсуждения заявил, что транспортные услуги, предоставляемые чиновникам Совфеда, необходимо монетизировать. "Нам либо надо получать вместо служебных автомобилей с водителями дополнительные деньги, либо провести конкурс по выбору подрядчика, который оказывал бы транспортные услуги Совфеду на коммерческой основе. Нынешнее отсутствие конкуренции на этом рынке приводит к иждивенчеству", - считает Пичугов.

Правовое управление Совфеда также дало отрицательный отзыв на предложение Управделами президента. Сенатор пояснил, что, согласно федеральному законодательству транспортные расходы - это не льгота, а услуга, поэтому сенаторы должны быть обеспечены ею в полном объеме.
 

 

Где подешевеет ОСАГО? Страховщики назвали регионы Подавляющее большинство автомобилистов опасается, что главным следствием грядущей реформы ОСАГО станет рост стоимости полиса. Однако, страховщики уверяют, что за счет изменения системы коэффициентов в ряде регионов страны ОСАГО станет даже дешевле, чем сейчас.
В России зреет новый топливный кризис Несмотря на заверения властей, ситуация с ценами на российских АЗС к концу года все же может выйти из-под контроля. Не исключено, что усугубление кризисной ситуации может быть на руку крупным игрокам топливного рынка страны.
Жителям Москвы предложат самим выбрать место для парковок Столичная мэрия, создавая парковки для резидентов, будет строить их с учетом мнения жителей, которые смогут предлагать конкретные адреса, где нужно обустроить такую стоянку.