© MINI

18 нояб 2013 20:52

Новинки 2982

MINI представил новое поколение Cooper

Британский автопроизводитель MINI, наконец, представил миру новое поколение своей легендарной модели Cooper. И несмотря на то, что внешних отличий довольно мало, компактный автомобиль премиум-класса стал гораздо современнее, выйдя на новый технологический уровень.

Британский автопроизводитель MINI, наконец, представил миру новое поколение своей легендарной модели Cooper. И несмотря на то, что внешних отличий довольно мало, компактный автомобиль премиум-класса стал гораздо современнее, выйдя на новый технологический уровень.

В компании решили оставить самый оригинальный компакт на рынке таким же оригинальным, а потому смена поколений практически не сказалась на внешности "Купера". Впрочем, дизайн все же обновили. Во-первых, изменились габариты машины, при сохранении пропорций. Так, новый "Мини" стал длиннее предшественника на 98 мм (до 3821 мм), шире на 44 мм (до 1727 мм) и выше на 7 мм (до 1414 мм). Колесная база была увеличена на 28 мм и составляет теперь 2 495 м, колея спереди выросла на 42, сзади на 34 мм до 1501 м на обеих осях. Объем багажника увеличился на 51 л и составляет 211 л.

В процессе обновления дизайна решили сосредоточиться на акцентах. Так, контуры фар, задних фонарей и колесных арок дополнительно "обведены" четко очерченными кантами, а отдельные элементы дизайна дополнительно акцентированы за счет нового рельефного оформления соответствующей зоны кузова рядом с ними.

Более спортивная версия "Купера" с литерой S в названии получила новую решетку радиатора в виде сот, дополнительное отверстие в капоте, воздушные каналы для обдува тормозов, интегрированные в нижние воздухозаборники, и оригинальный задний фартук с расположенными по центру выхлопными трубами.

MINI Cooper
Окраска крыши и боковых зеркал в контрастный цвет (черный или белый) производится по желанию покупателя бесплатно.

Детальная переработка коснулась передней оптики. Источники света в фарах четко структурированы, в нижней части расположены дугообразные указатели поворота. В серийном исполнении огни дневного света и габаритные огни размещены в дополнительных световых модулях. Опционально компакт оснащается светодиодными фарами (ближний и дальний свет). Модули фар обрамлены светодиодным кольцом дневного света, которое своим нижним сегментом доходит до указателя поворота белого цвета. Дополнительно можно установить адаптивное светораспределение.

Дизайн интерьера нового MINI претерпел качественные изменения, как и экстерьер, оставшись верен традиционному и весьма оригинальному оформлению. Одной из важнейших новинок является комбинация приборов, которая располагается на рулевой колонке. На ней отображаются скорость движения, расход топлива и частота вращения двигателя, а также другие важные для управления автомобилем данные.

Чтобы завести новый MINI, теперь больше не нужно вставлять ключ в замок зажигания. Как только автомобильный ключ окажется в пределах салона, двигатель можно завести нажатием на кнопку Старт/Стоп в середине центральной консоли, выполненную в виде тумблера и оснащенную красной подсветкой.

Характерный для MINI центральный прибор в качестве опции может быть выполнен в виде цветного дисплея, на который выводится информация в ответ на управляющие команды, заданные через контроллер MINI на центральной консоли. Кроме того, светодиодное кольцо вокруг него сигнализирует водителю о состоянии движения.

MINI Cooper
Новый MINI заводится без ключа - достаточно нажать "кнопку" Старт/Стоп.

Автомобиль можно настроить под свой стиль управления. Так, опция "Переключатель режимов движения MINI Driving Modes" позволяет выбрать собственные настройки характеристик педали акселератора и усилителя рулевого управления. У модели Cooper S изменяется еще и акустика двигателя, а при соответствующей комплектации автомобиля также фоновая подсветка, скорость переключения передач АКПП и алгоритм регулировки жесткости амортизаторов. Кроме стандартной настройки – режима MID – можно включить еще режим SPORT и режим GREEN, который ориентирован на достижение максимальной эффективности.

Некоторые системы и функции MINI получил впервые. В их числе выдвигающийся над рулевой колонкой проекционный дисплей, система Driving Assistant, включающая активный круиз-контроль на базе видеокамеры, систему предупреждения о столкновении и наезде на пешехода, систему управления дальним светом и систему распознавания дорожных знаков, а также система помощи при парковке и камера заднего вида.

Старт нового MINI сопровождается сменой поколения двигателей. Компакт получил абсолютно новые трех- и четырехцилиндровые моторы, объединенные общей для них технологией MINI TwinPower Turbo. В бензиновых двигателях нового MINI Cooper S и нового MINI Cooper она подразумевает турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения на стороне впуска и выпуска и систему бесступенчатой регулировки хода клапанов. Дизельный двигатель нового MINI Cooper D оснащен системой наддува с изменяемой геометрией турбины и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail последнего поколения с увеличенным до 2 000 бар давлением впрыска, которая обеспечивает особо точное дозирование топлива и чистое сгорание.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 л модели Cooper развивает 136 л.с. мощности. По сравнению с предшественником этот мотор стал более спортивным – разгон до 100 км/ч занимает уже 7,9 с, а максимальная скорость составила 210 км/ч.

Cooper S оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 192 л.с. и объемом 2 л. Для разгона с 0 до 100 км/ч достаточно 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч.

Cooper D получил трехцилиндровый дизельный двигатель, развивающий 116 л.с. Он обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды и максимальную скорость в 205 км/ч.

MINI Cooper
Объем багажника увеличился на 51 л.

Все моторы могут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка. Обе, кстати, были разработаны заново.
Расход топлива удалось снизить в среднем на 27% по сравнению с предыдущим поколением MINI. Самым скромным является показатель дизельной версии машины – средний расход составил 3,5-3,6 л на 100 км. Средний расход топлива нового MINI Cooper S составляет 5,7-5,8 л, нового Cooper - 4,5-4,6 литра на 100 км.

Настройка подвески колес, соединений подвески с кузовом, пружин, амортизаторов, рулевого управления и тормозов учитывает возросшую мощность двигателя и типичную для MINI компоновку с передним приводом, передним поперечным расположением двигателя, низким центром тяжести, короткими свесами кузова, широкой колеей и оптимизированной по массе, жесткой структурой кузова.

Еще одна новинка для MINI – система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, которая позволяет сделать реакцию амортизаторов на неровности дороги более комфортной, либо более спортивной и жесткой.

В базовую комплектацию нового MINI входят система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, антиблокировочная система ABS, электронная система распределения тормозных сил EBD, система контроля за торможением в повороте CBC, система помощи при экстренном торможении. DSC включает в себя систему помощи при начале движения на подъеме, функцию просушивания тормозов, компенсацию падения эффективности тормозов при нагреве и режим динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), который допускает контролируемое проскальзывание ведущих колес и таким образом облегчает трогание с места на рыхлом песке или глубоком снегу.

Информационно-развлекательная система MINI Connected в новом поколении модели получила интегрированную в автомобиль SIM-карту. Благодаря этому можно пользоваться функцией экстренного вызова Emergency Call с автоматическим определением местоположения автомобиля и распознаванием тяжести аварии. Кроме того, в машину можно интегрировать различные приложения, позволяющие оставаться на связи. А В будущем и приложения "MINI Connected App", и так называемые приложения "MINI Connected ready Apps" от сторонних провайдеров будут доступны не только для Apple iPhone, но и для смартфонов с операционной системой Android.

Премьера нового поколения MINI состоялась на заводе компании в Оксфорде. Дебют новинки приурочен к празднованию 107-летия со дня рождения Алека Иссигониса – человека, создавшего первую модель британской марки. Публичная презентация новинки пройдет одновременно на двух автосалонах - в Токио и Лос-Анджелесе. Продажи новинки в Британии стартуют весной 2014 года. Первыми на рынке появятся обозначенные выше модели Cooper, Cooper S и Cooper D. После них покупателям станут доступны модификации One, One D, SD и "заряженный" вариант от John Cooper Works.

 

 

Porsche: мы хотим, чтобы наши автомобили начали покупать женщины Не секрет, что многие автовладельцы мужского пола уже окрестили новый компактный кроссовер Porsche Macan женским автомобилем: дескать, и маленький, и "прилизанный". В этом случае, немецкий автопроизводитель добился именно того эффекта, на который рассчитывал.
Автосалоны Лос-Анджелеса и Токио: все новинки ноября В этом году два крупных автосалона с разных континентов пройдут в одно и то же время. Одновременно новинки автопрома покажутся в японском Токио и в американском Лос-Анджелесе. Но если последний станет местом премьер целой россыпи серийных машин, токийская выставка представит миру больше концептов.
Глава AMG: гипермощных автомобилей от AMG не будет Спортивные подразделения автогигантов и тюнинг-ателье часто соревнуются в дисциплине "у кого мощнее". Они выкатывают машины, мощность двигателей которых уже перестает удивлять хотя бы потому, что ее тяжело вообразить. В AMG решили, что не будут бороться здесь за лидерство.