© АвтоВести

20 нояб 2013 19:08

Новинки 1260

Toyota доработала для Токио водородный седан FCV

Концерн Toyota упорствует в своем желании войти в немногочисленный круг производителей серийных автомобилей на топливных ячейках. В Токио японцы показали очередной прототип водородного седана, наиболее близкий к конвейеру.

Концерн Toyota упорствует в своем желании войти в немногочисленный круг производителей серийных автомобилей на топливных ячейках. В Токио японцы показали очередной прототип водородного седана, наиболее близкий к конвейеру.

Автомобили на топливных ячейках претендуют на звание самого экологически чистого транспорта. В движение они приводятся электромотором, энергия для которого вырабатывается в ходе химической реакции между водородом и кислородом – запас одного газа приходится возить с собой, а второй берется из воздуха. Выхлопом же такой силовой установки является чистая вода. Поэтому нет ничего удивительного в том, что топливные ячейки некоторым производителям представляются наиболее интересным альтернативным источником энергии.

Седан Toyota FCV-R располагает силовой установкой мощностью 136 лошадиных сил. Главными отличиями от предыдущих концептов на ту же тему производитель называет увеличенную дальность пробега на одной заправке благодаря сразу двум "топливным бакам" и относительно небольшое время, которое требуется на заправку. Пополнить бортовые запасы водорода можно всего за 3 минуты.

Toyota планирует начать серийное производство седана на топливных ячейках уже в 2015 году. По предварительным прикидкам, стоить такая модель будет около 40-50 000 долларов.

 

 

Топ-менеджер Mazda: бензиновые моторы не сдадут своих позиций еще минимум 25 лет Масахиро Моро - исполнительный директор Mazda, ответственный за глобальные продажи, - рассказал АвтоВестям о том, почему гибридные технологии далеки от того, чтобы завоевать мир, и почему японским менеджерам перед переездом в Германию стоит побывать там с "разведывательными" целями.
В VW все еще думают над бюджетным автомобилем О планах по созданию нового бюджетного бренда руководство концерна Volkswagen заявило еще зимой в рамках выставки в Детройте. Прошел почти год, а планы по-прежнему остаются планами: на разработку концепции бренда концерну потребуется еще как минимум 12 месяцев.
Subaru Tribeca может вернуться в другом облике Пока внимание поклонников Subaru приковано к эффектным новинкам компании, представленным на Лос-Анджелесском автосалоне, на "домашней" выставке японцы без особого пафоса объявили о премьере еще одного концепта. Он-то и намекает на будущий большой кроссовер Subaru.