© АвтоВести

20 нояб 2013 12:57

Новинки 4075

С новым спорткаром RC Lexus замахнулся на "немцев"

Одной из главных премьер Токийского автосалона стало долгожданное купе Lexus RC, которое воплотило в серийной форме идеи многочисленных спортивных концептов марки. Предполагается, что спорткар станет конкурентом аналогичных моделей "Большой немецкой тройки".

Одной из главных премьер Токийского автосалона стало долгожданное купе Lexus RC, которое воплотило в серийной форме идеи многочисленных спортивных концептов марки. Предполагается, что спорткар станет конкурентом аналогичных моделей "Большой немецкой тройки".

Lexus RC стал, по сути, двухдверной модификацией седана IS, однако получил полностью собственный экстерьер с самой широкой среди Lexus радиаторной решеткой и несколько переработанный салон с новыми органами управления. Некоторой доработке подверглась и платформа – в частности, колесная база купе на 70 мм короче, чем у седана, кроме того RC на 30 мм шире и на 35 мм ниже. Кроме того, жесткость кузова повышена за счет усилителей в порогах. А вот в моторной гамме у седана и купе пересечения все же имеются.

Самой доступной версией купе должна стать модификация RC 300h. Она позаимствовала у седана гибридную силовую установку с комбинацией электродвигателя и бензинового шестицилиндрового мотора объемом 2,5 л и мощностью 143 л.с. в паре с вариатором. Получило купе и обычный бензиновый мотор – 3,5-литровый V6, который на седане Lexus IS развивает 318 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента - этот двигатель сочетается с 8-ступенчатым "автоматом". При этом новое купе будет предлагаться не только как с задним, так и с полным приводом.

Также RC – первая модель Lexus, которая получила обновленную систему мониторинга "слепых зон". От предыдущей версии она отличается тем, что распознает приближающиеся сзади автомобили на более высокой скорости и находящиеся на большей дистанции.

В ближайшем будущем у купе появится и "заряженная" модификация RC F, которая должна стать конкурентом BMW M4 и Audi RS5. Самое мощное купе в японском семействе, как ожидается, будет оснащаться пятилитровым V8 мощностью 460 лошадиных сил в комбинации с 8-ступенчатым "автоматом". Его премьера запланирована на январский автосалон в Детройте, а продажи должны стартовать в сентябре следующего года.

 

 

Топ-менеджер Mazda: бензиновые моторы не сдадут своих позиций еще минимум 25 лет Масахиро Моро - исполнительный директор Mazda, ответственный за глобальные продажи, - рассказал АвтоВестям о том, почему гибридные технологии далеки от того, чтобы завоевать мир, и почему японским менеджерам перед переездом в Германию стоит побывать там с "разведывательными" целями.
В VW все еще думают над бюджетным автомобилем О планах по созданию нового бюджетного бренда руководство концерна Volkswagen заявило еще зимой в рамках выставки в Детройте. Прошел почти год, а планы по-прежнему остаются планами: на разработку концепции бренда концерну потребуется еще как минимум 12 месяцев.
Subaru Tribeca может вернуться в другом облике Пока внимание поклонников Subaru приковано к эффектным новинкам компании, представленным на Лос-Анджелесском автосалоне, на "домашней" выставке японцы без особого пафоса объявили о премьере еще одного концепта. Он-то и намекает на будущий большой кроссовер Subaru.