© АвтоВести

20 нояб 2013 16:19

Новинки 911

Премьера самой мощной Porsche Panamera состоялась в Токио

Porsche Panamera Turbo S стала еще одним результатом работы компании по обновлению семейства. В процессе рестайлинга хэтчбек получил модернизированный силовой агрегат, переработанную внешность и версию с удлиненной колесной базой.

Porsche Panamera Turbo S стала еще одним результатом работы компании по обновлению семейства. В процессе рестайлинга хэтчбек получил модернизированный силовой агрегат, переработанную внешность и версию с удлиненной колесной базой.

Отличительными приметами обновленной Porsche Panamera Turbo S стали новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, иная головная оптика со светодиодными элементами, а также переработанные задний бампер и спойлер.

Престижный хэтчбек сохранил свой 4,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но инженеры Porsche основательно над ним поработали. Мотор снабжен новыми турбинами, модернизированной системой впрыска и переработанной поршневой группой. Теперь двигатель развивает на 20 л.с. больше, чем раньше, а менее мощную модификацию Panamera Turbo превосходит сразу на 50 л.с., располагая 570 лошадиными силами. Однако отмечается, что крутящий момент остался прежним и составляет 750 Нм с возможностью кратковременного повышения до 800 Нм. Не изменилось и время ускорения до 100 км/ч – все те же 3,8 секунды. А вот максимальная скорость чуть подросла – до 310 км/ч.

Версия Executive, которую по примеру Panamera Turbo получила и версия Turbo S, отличается увеличенной на 150 мм колесной базой. Кроме того, опознать ее можно будет по 20-дюймовым колесным дискам в стиле Porsche 911 Turbo. Производитель успел заявить, что намеревается продавать удлиненную Panamera Turbo S не во всех странах, где имеет официальное представительство, но Россия уже вошла в список счастливчиков. Известны и цены. За стандартную Porsche Panamera Turbo S в нашей стране придется заплатить 10 711 000 рублей (почти на 2 млн рублей больше, чем за Panamera Turbo), а версия Executive оценена в 11 580 000 рублей.

 

 

Топ-менеджер Mazda: бензиновые моторы не сдадут своих позиций еще минимум 25 лет Масахиро Моро - исполнительный директор Mazda, ответственный за глобальные продажи, - рассказал АвтоВестям о том, почему гибридные технологии далеки от того, чтобы завоевать мир, и почему японским менеджерам перед переездом в Германию стоит побывать там с "разведывательными" целями.
В VW все еще думают над бюджетным автомобилем О планах по созданию нового бюджетного бренда руководство концерна Volkswagen заявило еще зимой в рамках выставки в Детройте. Прошел почти год, а планы по-прежнему остаются планами: на разработку концепции бренда концерну потребуется еще как минимум 12 месяцев.
Subaru Tribeca может вернуться в другом облике Пока внимание поклонников Subaru приковано к эффектным новинкам компании, представленным на Лос-Анджелесском автосалоне, на "домашней" выставке японцы без особого пафоса объявили о премьере еще одного концепта. Он-то и намекает на будущий большой кроссовер Subaru.