© newspress.co.uk

20 нояб 2013 11:28

Новинки 7904

Porsche показал миру новый кроссовер Macan

Cамую, пожалуй, ожидаемую новинки от Porsche - новый кроссовер Macan - компания синхронно представила в Токио и на пресс-вечере в Лос-Анджелесе до открытия выставки. Porsche Macan уже прозван "младшим братом" Cayenne, но несмотря на внешнее сходство, Macan не имеет с "Кайеном" ничего общего.

Cамую, пожалуй, ожидаемую новинки от Porsche - новый кроссовер Macan - компания синхронно представила в Токио и на пресс-вечере в Лос-Анджелесе до открытия выставки. Porsche Macan уже прозван "младшим братом" Cayenne, но несмотря на внешнее сходство, Macan не имеет с "Кайеном" ничего общего.

В основу кроссовера легла переработанная платформа Audi Q5. Porsche Macan сохранил аналогичную колесную базу, но стал несколько крупнее и ниже. Его длина составляет 4675 мм против 4629 мм у "Ауди", а в высоту кроссовер набрал всего 1 628 мм, тогда как высота Audi Q5 составляет 1 653 мм. "Заваленная" к корме линия крыши, судя по всему, стала причиной некоторого уменьшения объема багажника – 500 л при поднятой спинке заднего дивана. У Audi Q5 – на 40 л больше.

Моторная гамма Porsche Macan с двигателями, доступными для Audi Q5, практически не пересекается. Базовая модификация кроссовера, Macan S, получила наддувный V6 объемом 3 л, развивающий 340 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента. С таким мотором кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 5,4 секунды (или 5,2 секунды с пакетом Sport Chrono). Самым быстрым (а также самым мощным в классе) станет Macan Turbo с 3,6-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Благодаря 400 лошадиным силам такой кроссовер тратит на разгон до 100 км/ч 4,8 секунды.

Получит кроссовер и силовой агрегат на тяжелом топливе. Дизельный V6 объемом 3 л обеспечивает 258 л.с. и 580 Нм, ускоряя Macan до 100 км/ч за 6,3 секунды (6,1 с пакетом Sport Chrono). Все двигатели будут сочетаться с 7-ступенчатым "роботом" PDK с двумя сцеплениями, ручным режимом и подрулевыми "лепестками". Базовые подвески - пружинные, плюс доступны амортизаторы с регулировкой жесткости (стандарт для Macan Turbo).

Кроме этого, Macan - первый кроссовер компании, получивший электромеханический усилитель руля с несколькими режимами работы, который экономит около 0,1 л/100 км. Кроме того, усилитель работает в паре с системой контроля положения на полосе и при необходимости может самостоятельно подруливать.

На спортивный облик новинки работают и разновеликие шины. У Macan S и дизельной версии спереди установлены колеса размерностью 235/60 R18, а сзади - более широкие 255/55 R18. Топовый Macan Turbo "обут" в покрышки той же ширины, но уже на 19-дюймовых дисках, а в списке опций есть диски вплоть до 21 дюйма.

В списке оборудования - увеличивающая на 40 мм клиренс пневмоподвеска (в этом классе кроссоверов она есть только у Macan и во внедорожном режиме дает максимальный просвет в 230 мм), адаптивные биксеноновые фары и круиз-контроль, а также впервые применяемая в этом сегменте кроссоверов аудиосистема Burmester класса High-End. Плюс функция векторной тяги для заднего дифференциала с электронным управлением, которая помогает "заныривать" в повороты.

Производить кроссовер будут на заводе Porsche в Лейпциге, в модернизацию которого компания уже вложила более 500 млн долларов. Планируемый объем выпуска – 50 000 машин в год. В продажу на европейском рынке новинка поступит в апреле следующего года. И уже известно, что в Германии Macan S и  Macan S Diesel будут стоить от 57 930 евро, а топовый Macan Turbo - от 79 826 евро. 

 

 

Porsche: мы хотим, чтобы наши автомобили начали покупать женщины Не секрет, что многие автовладельцы мужского пола уже окрестили новый компактный кроссовер Porsche Macan женским автомобилем: дескать, и маленький, и "прилизанный". В этом случае, немецкий автопроизводитель добился именно того эффекта, на который рассчитывал.
Автосалоны Лос-Анджелеса и Токио: все новинки ноября В этом году два крупных автосалона с разных континентов пройдут в одно и то же время. Одновременно новинки автопрома покажутся в японском Токио и в американском Лос-Анджелесе. Но если последний станет местом премьер целой россыпи серийных машин, токийская выставка представит миру больше концептов.
Глава AMG: гипермощных автомобилей от AMG не будет Спортивные подразделения автогигантов и тюнинг-ателье часто соревнуются в дисциплине "у кого мощнее". Они выкатывают машины, мощность двигателей которых уже перестает удивлять хотя бы потому, что ее тяжело вообразить. В AMG решили, что не будут бороться здесь за лидерство.