© АвтоВести

15 нояб 2013 16:56

Автопром 1311

Infiniti будут продавать тем, кто считает BMW, Audi и Mercedes слишком банальными

Infiniti, который пока сильно проигрывает "немецкой тройке", планирует несколько сменить продвижение своих автомобилей. Компания будет ориентироваться на молодых покупателей, которым BMW, Audi и Mercedes кажутся слишком уж банальными. По крайней мере, такая тактика будет применяться в Китае.

Японский премиальный бренд Infiniti, который пока сильно проигрывает "немецкой тройке", планирует несколько сменить продвижение своих автомобилей. Компания будет ориентироваться на молодых покупателей, которым BMW, Audi и Mercedes кажутся слишком уж банальными. По крайней мере, такая тактика будет применяться в Китае.

Как рассказал в интервью агентству Bloomberg президент компании Йохан де Найссен, покупатели люксовых автомобилей в Китае моложе, чем где бы то ни было в мире, а также менее осведомлены о наследии и истории бренда. "Смешно, но эти три немецкие бренда стали столь успешны, что уже считаются повсеместными. Они встречаются повсюду", - отметил де Найссен, который, кстати, ранее возглавлял американское подразделение компании Audi.


В модельном ряду Infiniti появится
четырехдверное купе...

"Они везде. И вот здесь мы видим большую возможность с учетом нового потребителя с развивающегося рынка – предложить им альтернативу, переосмыслить взгляд на эксклюзивность", - продолжил глава компании.

Infiniti планирует занять 10% рынка премиальных автомобилей к 2020 году. Для реализации этой цели марке потребуется отобрать часть рынка у перечисленных немецких брендов в Китае, который, кстати, уже к 2016 году опередит США и станет крупнейшим рынком для люксовых машин.

BMW, Audi и Mercedes – все выпускают свои автомобили в Поднебесной, обеспечивая себя примерно третью от всего объема продаваемых в стране машин. В Китае действует 25-процентная импортная пошлина на автомобили, что делает их менее конкурентоспособными по сравнению с локально выпущенными авто.

В следующем году Infiniti намерен начать местную сборку сразу двух длиннобазных моделей – седана Q50 и кроссовера QX50. "Infiniti станет модным брендом. Вместо того, чтобы стараться припарковать по одному Infiniti на каждом углу, мы предпочитаем презентовать наш продукт тем, кто хочет чего-то особенного", - добавил глава компании.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.