© АвтоВести

15 нояб 2013 16:56

Автопром 1311

Infiniti будут продавать тем, кто считает BMW, Audi и Mercedes слишком банальными

Infiniti, который пока сильно проигрывает "немецкой тройке", планирует несколько сменить продвижение своих автомобилей. Компания будет ориентироваться на молодых покупателей, которым BMW, Audi и Mercedes кажутся слишком уж банальными. По крайней мере, такая тактика будет применяться в Китае.

Японский премиальный бренд Infiniti, который пока сильно проигрывает "немецкой тройке", планирует несколько сменить продвижение своих автомобилей. Компания будет ориентироваться на молодых покупателей, которым BMW, Audi и Mercedes кажутся слишком уж банальными. По крайней мере, такая тактика будет применяться в Китае.

Как рассказал в интервью агентству Bloomberg президент компании Йохан де Найссен, покупатели люксовых автомобилей в Китае моложе, чем где бы то ни было в мире, а также менее осведомлены о наследии и истории бренда. "Смешно, но эти три немецкие бренда стали столь успешны, что уже считаются повсеместными. Они встречаются повсюду", - отметил де Найссен, который, кстати, ранее возглавлял американское подразделение компании Audi.


В модельном ряду Infiniti появится
четырехдверное купе...

"Они везде. И вот здесь мы видим большую возможность с учетом нового потребителя с развивающегося рынка – предложить им альтернативу, переосмыслить взгляд на эксклюзивность", - продолжил глава компании.

Infiniti планирует занять 10% рынка премиальных автомобилей к 2020 году. Для реализации этой цели марке потребуется отобрать часть рынка у перечисленных немецких брендов в Китае, который, кстати, уже к 2016 году опередит США и станет крупнейшим рынком для люксовых машин.

BMW, Audi и Mercedes – все выпускают свои автомобили в Поднебесной, обеспечивая себя примерно третью от всего объема продаваемых в стране машин. В Китае действует 25-процентная импортная пошлина на автомобили, что делает их менее конкурентоспособными по сравнению с локально выпущенными авто.

В следующем году Infiniti намерен начать местную сборку сразу двух длиннобазных моделей – седана Q50 и кроссовера QX50. "Infiniti станет модным брендом. Вместо того, чтобы стараться припарковать по одному Infiniti на каждом углу, мы предпочитаем презентовать наш продукт тем, кто хочет чего-то особенного", - добавил глава компании.

 

Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.
Производитель газировки заказал сотню супертягачей Tesla Компания Tesla, представившая недавно электрический тягач Semi с прорывными техническими характеристиками, уверенно набирает предзаказы на новинку. В числе первых клиентов - целый ряд крупных известных компаний, причем некоторые из них делают по-настоящему оптовую закупку недешевых грузовиков.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".