© АвтоВести

15 нояб 2013 16:56

Автопром 1318

Infiniti будут продавать тем, кто считает BMW, Audi и Mercedes слишком банальными

Infiniti, который пока сильно проигрывает "немецкой тройке", планирует несколько сменить продвижение своих автомобилей. Компания будет ориентироваться на молодых покупателей, которым BMW, Audi и Mercedes кажутся слишком уж банальными. По крайней мере, такая тактика будет применяться в Китае.

Японский премиальный бренд Infiniti, который пока сильно проигрывает "немецкой тройке", планирует несколько сменить продвижение своих автомобилей. Компания будет ориентироваться на молодых покупателей, которым BMW, Audi и Mercedes кажутся слишком уж банальными. По крайней мере, такая тактика будет применяться в Китае.

Как рассказал в интервью агентству Bloomberg президент компании Йохан де Найссен, покупатели люксовых автомобилей в Китае моложе, чем где бы то ни было в мире, а также менее осведомлены о наследии и истории бренда. "Смешно, но эти три немецкие бренда стали столь успешны, что уже считаются повсеместными. Они встречаются повсюду", - отметил де Найссен, который, кстати, ранее возглавлял американское подразделение компании Audi.


В модельном ряду Infiniti появится
четырехдверное купе...

"Они везде. И вот здесь мы видим большую возможность с учетом нового потребителя с развивающегося рынка – предложить им альтернативу, переосмыслить взгляд на эксклюзивность", - продолжил глава компании.

Infiniti планирует занять 10% рынка премиальных автомобилей к 2020 году. Для реализации этой цели марке потребуется отобрать часть рынка у перечисленных немецких брендов в Китае, который, кстати, уже к 2016 году опередит США и станет крупнейшим рынком для люксовых машин.

BMW, Audi и Mercedes – все выпускают свои автомобили в Поднебесной, обеспечивая себя примерно третью от всего объема продаваемых в стране машин. В Китае действует 25-процентная импортная пошлина на автомобили, что делает их менее конкурентоспособными по сравнению с локально выпущенными авто.

В следующем году Infiniti намерен начать местную сборку сразу двух длиннобазных моделей – седана Q50 и кроссовера QX50. "Infiniti станет модным брендом. Вместо того, чтобы стараться припарковать по одному Infiniti на каждом углу, мы предпочитаем презентовать наш продукт тем, кто хочет чего-то особенного", - добавил глава компании.

 

В России подорожали популярные модели Renault (следующая - Lada) На отечественном авторынке продолжается процесс планомерного, пусть и не слишком шокирующего роста цен. На этот раз переписала ценники на некоторые свои модели компания Renault, задействовав в процессе самые востребованные модели. АвтоВАЗ вскоре сделает то же самое.
В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Народные" электромобили Volkswagen будут проезжать до 550 км Компания VW впервые поделилась некоторыми техническими подробностями о шасси своего будущего электрического семейства ID. Производитель всерьез собирается сделать электромобили доступными так же широко, как и традиционные хэтчбеки среднего класса.