© АвтоВести

15 нояб 2013 16:56

Автопром 1311

Infiniti будут продавать тем, кто считает BMW, Audi и Mercedes слишком банальными

Infiniti, который пока сильно проигрывает "немецкой тройке", планирует несколько сменить продвижение своих автомобилей. Компания будет ориентироваться на молодых покупателей, которым BMW, Audi и Mercedes кажутся слишком уж банальными. По крайней мере, такая тактика будет применяться в Китае.

Японский премиальный бренд Infiniti, который пока сильно проигрывает "немецкой тройке", планирует несколько сменить продвижение своих автомобилей. Компания будет ориентироваться на молодых покупателей, которым BMW, Audi и Mercedes кажутся слишком уж банальными. По крайней мере, такая тактика будет применяться в Китае.

Как рассказал в интервью агентству Bloomberg президент компании Йохан де Найссен, покупатели люксовых автомобилей в Китае моложе, чем где бы то ни было в мире, а также менее осведомлены о наследии и истории бренда. "Смешно, но эти три немецкие бренда стали столь успешны, что уже считаются повсеместными. Они встречаются повсюду", - отметил де Найссен, который, кстати, ранее возглавлял американское подразделение компании Audi.


В модельном ряду Infiniti появится
четырехдверное купе...

"Они везде. И вот здесь мы видим большую возможность с учетом нового потребителя с развивающегося рынка – предложить им альтернативу, переосмыслить взгляд на эксклюзивность", - продолжил глава компании.

Infiniti планирует занять 10% рынка премиальных автомобилей к 2020 году. Для реализации этой цели марке потребуется отобрать часть рынка у перечисленных немецких брендов в Китае, который, кстати, уже к 2016 году опередит США и станет крупнейшим рынком для люксовых машин.

BMW, Audi и Mercedes – все выпускают свои автомобили в Поднебесной, обеспечивая себя примерно третью от всего объема продаваемых в стране машин. В Китае действует 25-процентная импортная пошлина на автомобили, что делает их менее конкурентоспособными по сравнению с локально выпущенными авто.

В следующем году Infiniti намерен начать местную сборку сразу двух длиннобазных моделей – седана Q50 и кроссовера QX50. "Infiniti станет модным брендом. Вместо того, чтобы стараться припарковать по одному Infiniti на каждом углу, мы предпочитаем презентовать наш продукт тем, кто хочет чего-то особенного", - добавил глава компании.

 

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.