© Павел Блюденов

14 нояб 2013 17:32

Автопром 611

Новая легковушка задерживается у одного владельца на 4,5 года

Средний срок эксплуатации нового легкового автомобиля в России в одних руках составляет 54 месяца. Причем, этот показатель может меняться в зависимости от региона РФ. Например, в Приморском крае автомобили меняют вдвое чаще, чем в республике Алтай.

Средний срок эксплуатации нового легкового автомобиля в России в одних руках составляет 54 месяца. Причем, этот показатель может меняться в зависимости от региона РФ. Например, в Приморском крае автомобили меняют вдвое чаще, чем в республике Алтай.

Согласно данным исследования, проведенного агентство "Автостат", средняя новая легковушка задерживается у одного владельца на 4,5 года. Наименьший срок владения машиной зафиксирован в Приморском крае, Сахалинской области и Республике Карачаево-Черкесии. Здесь автомобиль продают уже через 35-39 месяцев. В республике Алтай или Бурятии новую машину эксплуатируют в среднем 66-67 месяцев, после чего продают.

Эксперты объясняют столь существенную разницу особенностями местного потребления. Так, в Приморском крае много автомобилей ввозится из Японии для перепродажи. Авторынок Северного Кавказа начал формироваться относительно недавно, соответственно владельцы чаще меняют модели машин на более свежие.

В Забайкалье и на Алтае более продолжительные сроки владения машиной эксперты связывают с географическими особенностями регионов: машины туда попадают одновременно из европейской части России и с Дальнего Востока и остаются здесь, так как перепродавать дальше некуда.

В обеих столицах России средний срок владения новым автомобилей примерно одинаков – 50 и 52 месяца для Москвы и Петербурга, соответственно.

Еще одна вполне закономерная тенденция - дорогие машины меняют чаще. Согласно исследованию, средний срок владения люксовым автомобилем не превышает трех лет. "В массовом сегменте - Lada и другие бюджетные марки - машины меняют реже - средний срок владения превышает пять лет", - комментирует данные директор агентства Сергей Целиков.

статистика
 

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.