© Павел Блюденов

14 нояб 2013 17:32

Автопром 614

Новая легковушка задерживается у одного владельца на 4,5 года

Средний срок эксплуатации нового легкового автомобиля в России в одних руках составляет 54 месяца. Причем, этот показатель может меняться в зависимости от региона РФ. Например, в Приморском крае автомобили меняют вдвое чаще, чем в республике Алтай.

Средний срок эксплуатации нового легкового автомобиля в России в одних руках составляет 54 месяца. Причем, этот показатель может меняться в зависимости от региона РФ. Например, в Приморском крае автомобили меняют вдвое чаще, чем в республике Алтай.

Согласно данным исследования, проведенного агентство "Автостат", средняя новая легковушка задерживается у одного владельца на 4,5 года. Наименьший срок владения машиной зафиксирован в Приморском крае, Сахалинской области и Республике Карачаево-Черкесии. Здесь автомобиль продают уже через 35-39 месяцев. В республике Алтай или Бурятии новую машину эксплуатируют в среднем 66-67 месяцев, после чего продают.

Эксперты объясняют столь существенную разницу особенностями местного потребления. Так, в Приморском крае много автомобилей ввозится из Японии для перепродажи. Авторынок Северного Кавказа начал формироваться относительно недавно, соответственно владельцы чаще меняют модели машин на более свежие.

В Забайкалье и на Алтае более продолжительные сроки владения машиной эксперты связывают с географическими особенностями регионов: машины туда попадают одновременно из европейской части России и с Дальнего Востока и остаются здесь, так как перепродавать дальше некуда.

В обеих столицах России средний срок владения новым автомобилей примерно одинаков – 50 и 52 месяца для Москвы и Петербурга, соответственно.

Еще одна вполне закономерная тенденция - дорогие машины меняют чаще. Согласно исследованию, средний срок владения люксовым автомобилем не превышает трех лет. "В массовом сегменте - Lada и другие бюджетные марки - машины меняют реже - средний срок владения превышает пять лет", - комментирует данные директор агентства Сергей Целиков.

статистика
 

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.