© De Tomaso

13 нояб 2013 09:36

Новинки 1286

Еще одна легендарная марка готовится восстать из пепла

Один небольшой итальянский производитель суперкаров собирается возродить другого: не слишком известная компания ATS приобрела права на бренд De Tomaso, под которым во второй половине прошлого века в Италии выпускались малотиражные спорткары.

Один небольшой итальянский производитель суперкаров собирается возродить другого: не слишком известная компания ATS приобрела права на бренд De Tomaso, под которым во второй половине прошлого века в Италии выпускались малотиражные спорткары.

Сама компания ATS, к слову, тоже пережила возрождение лишь в прошлом году. Фирма Automobili Turismo e Sport, образованная в середине шестидесятых выходцами из Ferrari, пыталась принимать участие в гонках "Формулы-1" и создала один из первых в автомобильной истории среднемоторных спорткаров ATS 2500 GT. Правда, успехов в гонках итальянцы не добились, да и серийных автомобилей выпустили всего 12 штук. Лишь в 2012 году совсем другие люди "оживили" бренд ATS и стали выпускать сразу две модели, включая "наследника" 2500 GT.

Конструкция этих машин, судя по всему, будет взята за основу при создании первой модели возрожденного бренда De Tomaso. Как сообщает портал Autoblog, более конкретная информация появится только к концу месяца, но уже сейчас известно, что вместе с маркой будет возрождено и имя самой знаменитой модели De Tomaso – Pantera. Вероятнее всего, она получит среднемоторную компоновку, пространственную раму и четырехцилиндровый двигатель.

Кстати, это уже далеко не первая попытка реанимировать бренд De Tomaso. Первая относится еще к 2008 году, когда намерение возродить марку высказывал известный немецкий дизайнер Штефан Шульце. Через два года за дело взялся итальянский бизнесмен Жан Россиньоло, под руководством которого был подготовлен первый в новой истории De Tomaso концепт-кар (на фото). Он, к слову, почему-то оказался кроссовером. Однако впоследствии компания столкнулась с нехваткой финансирования, была признана банкротом и перепродана неким китайским структурам. Как связаны они и итальянская фирма ATS, не известно.

Марка De Tomaso было основана в Италии выходцем из Аргентины Алехандро де Томазо и занималась производством мелкосерийных автомобилей собственной конструкции до 2004 года, когда объявила о своей ликвидации. Лучшие времена De Tomaso пришлись на начало семидесятых, когда объемы производства достигали 2 тысяч машин в год. Некоторое время De Tomaso владела и ныне принадлежащей концерну Fiat маркой Maserati.


 

 

Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.
Компания Citroen анонсировала российскую премьеру нового кроссовера В первом квартале 2018 года в Россию приедет новый компактный кроссовер Citroen C3 Aircross, который предложит самый просторный в классе салон, массу ассистентов безопасности и обширные возможности персонализации.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.