© Mini

10 нояб 2013 19:16

Автопром 770

Mini-неделя на АвтоВестях: навстречу премьере нового Mini

18 ноября - то есть в ближайший понедельник - мир впервые увидит новое, уже третье поколение культового британского хэтчбека. Готовясь к столь важному событию, АвтоВести в течение всей недели публикуют разнообразные материалы, посвященный этой неординарной модели.

18 ноября - то есть в ближайший понедельник - мир впервые увидит новое, уже третье поколение культового британского хэтчбека. Готовясь к столь важному событию, АвтоВести в течение всей недели публикуют разнообразные материалы, посвященный этой неординарной модели.

Mini - один из автомобилей, до недостатков которого надо докапываться сквозь четырнадцать слоев достоинств. Особенно если общаешься с владельцами британских хэтчбеков. "Он мой лучший друг", "не представляю жизни без него", "он необыкновенный" - хозяева Mini не скупятся на похвалы, а о недостатках говорят вскользь, обычно заканчивая свой рассказ фразой "Я все ему прощаю". Порой может сложиться впечатление, что появление нового поколения модели - ошибка со стороны владеющего британской маркой концерна BMW. Зачем тратить миллионы евро на разработку новой машины, если прежняя настолько близка к идеалу? Выпускался же классический Mini на протяжении нескольких десятков лет. Поэтому не очень понятно, на что именно первым делом обращать внимание при знакомстве с новинкой. Лишь с большим трудом АвтоВести с помощью представителей московского клуба Minipeople смогли сформулировать несколько ключевых вопросов. 

За считанные дни до премьеры нового Mini мы пытаемся выяснить, как предыдущее поколение известной модели выглядело на фоне своих конкурентов. Какие достоинства надо сохранить, а какие характеристики - подтянуть, чтобы новое поколение могло рассчитывать на успех? 

Как проявило себя второе поколение Mini на российском авторынке? Какие преимущества модели оказались тут особенно важны - и какие недостатки помешали британскому хэтчбеку продаваться еще лучше? Эти вопросы АвтоВести задали представителям двух московских дилерских центров. 

Британскому хэтчбеку было мало экстравагантности, которой его наградили заводские дизайнеры. За прошедшие с начала производства 15 лет он перевоплощался в самые разные образы: победитель гонок в пустыне, лучший друг путешественников, холст для художника, моторная лодка и даже винный погреб!

Mini одновременно стар и молод. Первый автомобиль с эти именем появился более полувека назад - с тех пор с конвейера сошло 5,5 миллионов экземпляров, а на организованном в 1999 году конкурсе "Автомобиль года" британский хэтчбек занял второе место, уступив только легендарному Ford T. Но нынешний Mini, которому не исполнилось еще и 15 лет, имеет не так много общего со своим известным "предком". Тот был недорогим автомобилем для небогатых людей, а выпускающуюся сейчас машину никак не назовешь простой и дешевой. Как скромный бюджетник превратился в модный аксессуар для небедных и продвинутых - АвтоВести рассказывают в своем историческом обзоре.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.