© UAZ

11 нояб 2013 13:49

Автопром 1319

УАЗ отзывает 2 тысячи "Патриотов" из-за проблем с электрикой

Ульяновский автозавод объявляет отзывную кампанию, под которую попали недавно обновленные внедорожники Patriot. Отзывная кампания касается электрооборудования, неисправность в котором приводит к ускоренной разрядке аккумулятора.

Ульяновский автозавод объявляет отзывную кампанию, под которую попали недавно обновленные внедорожники Patriot. Отзывная кампания касается электрооборудования, неисправность в котором приводит к ускоренной разрядке аккумулятора.


УАЗ на новой платформе появится
не ранее 2015 года...

Недавно обновленный UAZ Patriot впервые в истории этой модели получил обогреваемого лобовое стекло. Но именно с этой функцией и связана проблема, ставшая причиной отзыва. Сервисная кампания затронет около 2000 автомобилей UAZ Patriot, выпущенных в период с 1 июля по 9 сентября 2013 года и укомплектованных реле обогрева ветрового стекла. Неисправность в работе этого механизма дает дополнительную нагрузку на аккумулятор и может привести к его преждевременной разрядке.

Данный дефект никак не влияет на систему безопасности. Однако в целях обеспечения наиболее комфортного владения автомобилем UAZ Patriot просим в ближайшее время обратиться в официальные дилерские центры УАЗ для проведения необходимых работ по замене реле обогрева ветрового стекла.

Напомним, что после обновления UAZ Patriot получил не только измененный интереьер, но и раздаточную коробку с электронным управлением. Внедорожники с такой трансмиссией предлагаются в пяти комплектациях по цене от 579 000 рублей.  

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.