© Mercedes-Benz

8 нояб 2013 13:38

Новинки 7245

Mercedes-Benz рассекретил самый мощный S-класс

Mercedes-Benz S 65 AMG нового поколения производитель уже называет самым мощным седаном не только семейства, но и всего сегмента. Новинка получила 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, подвеску, которая умеет сканировать дорогу, и некоторые нововведения в интерьере.

Mercedes-Benz S 65 AMG нового поколения производитель уже называет самым мощным седаном не только семейства, но и всего сегмента. Новинка получила 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, подвеску, которая умеет сканировать дорогу, и некоторые нововведения в интерьере.

Как и ожидалось, "сердцем" самого быстрого S-класса стал шестилитровый двигатель от AMG. Мотор развивает 630 лошадиных сил и 1 000 Нм крутящего момента, однако при такой впечатляющей мощности соответствует суровым экологическим стандартам Euro6, которые вступят в действие лишь в 2015 году. Кроме того, производитель отмечает его впечатляющую экономичность – седан расходует 11,9 л топлива на 100 км, что позволяет Mercedes-Benz именовать свою новинку не только самым мощным, но и самым экономичным представителем сегмента.


Тест-драйв нового Mercedes S-класса...

Известную роль в снижении аппетита сыграла и новая коробка передач. Mercedes-Benz S 65 AMG получит 7-ступенчатый "автомат" AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic вместо использовавшегося ранее 5-ступенчатого. Он располагает тремя режимами работы – экономичным (с системой "старт-стоп"), спортивным и ручным. Дуэт двигателя и АКПП ускоряет седан до 100 км/ч за 4,3 секунды, а его максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

В список стандартного оборудования Mercedes-Benz S 65 AMG вошла инновационная подвеска Magic Body Control, которая на стандарных S-классах доступна в качестве опции. С помощью специальных датчиков электроника сканирует состояние покрытия перед автомобилем, и на основе полученных данных подвеска заранее автоматически адаптируется к ситуации. Кроме того, водитель может вручную выбрать "комфортный" или "спортивный" режимы ее работы, которые также меняют характеристики электромеханического усилителя руля с переменным передаточным отношением.

Производитель отмечает, что впервые S 65 AMG поставляется только с коваными колесными дисками. В стандартной комплектации седан будет оснащен 20-дюймовыми фирменными колесами, причем опционально покупателю доступен выбор из четырех типов дизайна. Опцией же являются карбон-керамические тормоза с тормозными дисками диаметром 420 мм.

Внешне Mercedes-Benz S 65 AMG можно будет отличить от коллег по семейству благодаря новой решетке радиатора, развитым бамперам со сплиттером и диффузором, соответствующим шильдикам и слегка доработанной отделке кузова хромированными элементами.

Видоизменена и отделка интерьера со спортивными сиденьями и рулевым колесом. Покупателям седана доступны пять вариантов цветовых сочетаний, в которых может быть решен интерьер. Интересно, что именно на Mercedes-Benz S 65 AMG дебютировали некоторые нововведения. Это, к примеру, цветной проекционный дисплей размером 21х7 см, который отображает данные спидометра и тахометра. Кроме того, мультимедийной системой COMAND теперь можно управлять при помощи сенсорной панели, которая поддерживает жесты, привычные по смартфонам, а также рукописный ввод букв, цифр и символов.

Премьера Mercedes-Benz S 65 AMG состоится в ноябре почти одновременно на разных концах планеты – на выставках в Лос-Анджелесе и Токио. В продаже седан появится в марте следующего года, причем на рынок он выйдет только в длиннобазном варианте. Стоимость новинки в Германии составит минимум 232 000 евро.

 

 

Porsche: мы хотим, чтобы наши автомобили начали покупать женщины Не секрет, что многие автовладельцы мужского пола уже окрестили новый компактный кроссовер Porsche Macan женским автомобилем: дескать, и маленький, и "прилизанный". В этом случае, немецкий автопроизводитель добился именно того эффекта, на который рассчитывал.
Автосалоны Лос-Анджелеса и Токио: все новинки ноября В этом году два крупных автосалона с разных континентов пройдут в одно и то же время. Одновременно новинки автопрома покажутся в японском Токио и в американском Лос-Анджелесе. Но если последний станет местом премьер целой россыпи серийных машин, токийская выставка представит миру больше концептов.
Глава AMG: гипермощных автомобилей от AMG не будет Спортивные подразделения автогигантов и тюнинг-ателье часто соревнуются в дисциплине "у кого мощнее". Они выкатывают машины, мощность двигателей которых уже перестает удивлять хотя бы потому, что ее тяжело вообразить. В AMG решили, что не будут бороться здесь за лидерство.