© infiniti-performanceteam.com

7 нояб 2013 17:12

Формула-1 1415

Чемпионская команда "Формулы-1" подготовила болид 2014 года

Гоночный автомобиль Red Bull RB10 постепенно обретает свои формы. Главный конструктор из Милтон-Кинс пожаловался на то, что команда слишком много времени и ресурсов бросила на доработку текущей машины. Как выяснилось, за подобными жалобами скрывается практически готовое шасси образца 2014 года.

Гоночный автомобиль Red Bull RB10 постепенно обретает свои формы. Главный конструктор из Милтон-Кинс пожаловался на то, что команда слишком много времени и ресурсов бросила на доработку текущей машины. Как выяснилось, за подобными жалобами скрывается практически готовое шасси образца 2014 года. 


Red Bull не будет спешить с дебютом
Даниила Квята в "Формуле-1...

За два этапа до окончания текущего сезона "Формулы-1" абсолютно все участники чемпионата за ненадобностью бросили доработку болидов текущей спецификации. Команды если и привозят новинки на заключительные Гран При, то лишь уготованные много заранее. По окончанию летнего перерыва машины Red Bull Racing заметно прибавили в скорости и продолжали получать технические обновления даже в тот момент, когда Себастьян Феттель с легкостью уезжал от соперников в полминутный отрыв. Усердие, с которым инженеры продолжали работать над RB9, в Милтон-Кинс уже признали излишним. Правда, своевременному созданию машины нового образца это никак не помешало. Эдриан Ньюи уже выполнил большую часть работы: перспективное шасси RB10 числится не только на бумаге, но и воплощено в углеволокне. 

"В середине сезона мы действительно вырвались вперед, но у руководства все равно дрожали колени, - цитирует разработчика чемпионских машин Auto Motor und Sport. - Вообще-то мы думали, что вскоре должен "выстрелить" Mercedes. Что касается нашего нового болида, то мы уже закончили работу над так называемым шасси для Монако - оно полностью готово, как и коробка передач. Нам еще предстоит установить на него подвеску, внешние аэродинамические панели, антикрылья и кучу разных мелких деталей". В следующем сезоне "Формулы-1" нынешние моторы V8 уступят место 1,6-литровым турбо с мощной системой ERS и развитой системой охлаждения. Интеграция новых агрегатов, по мнению Эдриана Ньюи, станет самой большой сложностью для разработчиков.

"У нас появится огромный радиатор охлаждения, мощный гибридный привод, да и вся силовая установка в комплексе получилась в высшей степени сложной, - объясняет конструктор Red Bull Racing. - Нам пока вообще не ясно, как и насколько между собой будут отличаться двигатели трех производителей, и кто, в конечном счете, получит преимущество. Мы-то, разумеется, рассчитываем на нашего поставщика - компанию Renault". Многие в паддоке, как и сам Эдриан Ньюи, уже отмечали, что из-за требований к компоновке, безопасности, а также новых аэродинамических ограничений болиды образца 2014 года окажутся далеки от изящества. Некоторые уже гадают, какое "гадкое" имя своему болиду RB10 придумает Себастьян Феттель, Хотя, по опыту прежних лет, пилоты и болельщики "Формулы-1" довольно быстро привыкают к переменам.
 

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.