© Porsche

8 нояб 2013 11:13

Автопром 1066

Porsche превратится из спортивной марки во внедорожную

Буквально через пару недель компания Porsche представит свой второй кроссовер – новый Macan дебютирует в Лос-Анджелесе. И с его выходом на рынок известный производитель может перейти из спортивного разряда во внедорожный, продавая больше кроссовером, чем спорткаров.

Буквально через пару недель компания Porsche представит свой второй кроссовер – новый Macan дебютирует в Лос-Анджелесе. И с его выходом на рынок известный производитель может перейти из спортивного разряда во внедорожный, продавая больше кроссовером, чем спорткаров.

Компактный Macan будет представлять собой типичный Porsche, несмотря на тип кузова. Впрочем, к SUV немецкой марки мир уже давно привык. Мировая премьера новинки состоится 20 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. В продаже в США автомобиль появится только весной следующего года.

Базовая цена составит 40 тысяч долларов – примерно на четверть меньше, чем стоимость более крупного Cayenne. Такой ценник обещает сделать Macan одной из самых доступных моделей люксовой марки Porsche и, вероятно, обеспечить статусом бестселлера.

"Очевидно, что у него есть все шансы стать массовой моделью", - прокомментировал будущую премьеру владелец дилерского центра Porsche в Калифорнии Майк Салливан. По его словам, новый кроссовер должен привлечь более молодую аудиторию к бренду, которая пока не может позволит себе Cayenne ценой в 75 тысяч долларов или тем более спортивный 911 за 100 тысяч долларов. Кроме того, Macan отлично подойдет женщинам.


Одной из самых громких премьер
Porsche стал гибридный суперкар
918 Spyder за 43 млн рублей...

Новый кроссовер является ключевой для Porsche моделью на пути расширения – компания хочет перестать быть нишевым производителем исключительно дорогостоящих и очень быстрых автомобилей, пишет The Wall Street Journal. К 2018 году общие продажи Porsche должна достичь отметки в 200 тысяч машин в год. Для сравнения, в 2012 году было продано 141 тысяча "Поршей".

В Америке, которая является крупнейшим для Porsche рынком, продается примерно по 40 тысяч машин марки. Для усиления своих позиций в стране компания намерена потратить более 120 млн долларов на открытие тестового трека и новых зданий в Атланте, а также еще одного центра разработок недалеко от Лос-Анджелеса. В обоих центрах владельцы и потенциальные покупатели Porsche смогут протестировать машины в экстремальных условиях, недоступных на дорогах общего пользования. Для кроссоверов планируется подготовить специальную внедорожную трассу.

В прошлом компания уже предпринимала шаги по выводу на рынок более доступных автомобилей. В частности, неудачные попытки были предприняты в 1970-х и 80-х годах. Есть скептики и сейчас. Глава еще одного дилера Майк Дэвис отмечает, что некоторые клиенты марки хотят эксклюзивности, а потому его покупатели вряд ли заинтересуются моделью Macan.

Президент североамериканского подразделения Porsche Дитлив фон Платен резонно отмечает, что часто слышал подобные жалобы еще в 2002 году, когда компания выводила на рынок свой первый кроссовер Cayenne. А потом еще раз – в 2009-м, после премьеры четырехдверной Panamera. Несмотря на то, что некоторые приверженцы чистоты бренда до сих пор ругают эти модели, практика показывает, что они очень хорошо продаются.

"Porsche когда-то был маркой одной модели – 911. Сейчас у нас пять модельных линий, но мы продолжаем обеспечивать наших покупателей тем же опытом вождения и владения вне зависимости от того, сколько дверей у машины и какой привод", - говорит Платен.

Macan в США сразу включается в жесткую борьбу за место под солнцем. Американцы покупают по 200 тысяч люксовых кроссоверов в год. В прошлом году продажи одного только BMW X3 составили 35 173 машины, а всех Porsche – 35 043 машины.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.