© Audi

8 нояб 2013 17:29

Дороги 646

В Пекине хотят продавать машины только при наличии личного машиноместа

Столица Китая вводит дополнительные меры по ограничению количества личных автомобилей в мегаполисе – постоянный смог становится просто невыносимым. Одним из решений может стать обязательное наличие собственного машиноместа, без которого машину просто не продадут.

Столица Китая вводит дополнительные меры по ограничению количества личных автомобилей в мегаполисе – постоянный смог становится просто невыносимым. Одним из решений может стать обязательное наличие собственного машиноместа, без которого машину просто не продадут.

Пекин является одним из крупнейших городов мира с соответствующим масштабам мегаполиса количеством автомобилей. Кроме того, это один из самых загазованных городов мира, власти которого пока безуспешно пытаются решить этот вопрос.


Власти Москвы пока борются с излишним
количеством машин путем повышения
платы за парковку в центре города...

Согласно последним данным, уровень загрязнения воздуха выхлопными газами автомобилей вырос за прошедший год на 30%. Такие темпы создают серьезную опасность для здоровья жителей города.

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на местные СМИ, муниципальные власти китайской столицы приняли решение сократить количество новых легковых автомобилей, покупаемых в городе, на 38% в следующем году. Напомним, что власти Пекина регулируют число государственных номеров, выдаваемых при регистрации новой машины. В следующем году жители города смогут получить всего 150 тысяч новых номеров вместо 240 тысяч. К 2017 году количество номеров, выдаваемых обычным легковушкам, должно сократиться до 90 тысяч в год. Остальные 60 тысяч будут отданы только владельцам экологически чистых машин.

В итоге к концу 2017 году в Пекине должно эксплуатироваться 6 млн легковых машин. Соответствующим образом в городе будет сокращаться и количество легких коммерческих автомобилей.

Еще одна мера, которая пока что обсуждается, ввести требование обязательного наличия парковочного места при покупке машины - если у потенциального покупателя нет собственного машиноместа, то автомобиль ему не купить. По крайней мере, в Пекине. По статистике, более трети водителей в настоящее время не имеют парковочного места и оставляют свои машины на дорогах или обочинах, иногда в нарушение правил.
 

 

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.