© Ford

8 нояб 2013 15:08

Автопром 627

Ford выпустит 17 новых машин для Среднего Востока и Африки к 2016 году

Африка постепенно становится "новой Меккой" для автопроизводителей. По прогнозам экспертов, страны БРИК теряют свое значение в роли ключевых рынков, постепенно замещаясь странами Северной Африки и Юго-Восточной Азии. Ford уже оценил открывающиеся перспективы.

Африка постепенно становится "новой Меккой" для автопроизводителей. По прогнозам экспертов, страны БРИК теряют свое значение в роли ключевых рынков, постепенно замещаясь странами Северной Африки и Юго-Восточной Азии. Ford уже оценил открывающиеся перспективы.

Как заявил автопроизводитель, к 2016 году для рынков Среднего Востока и Африки будет выпущено 17 новых автомобилей – это по 8-9 новых машин в год. Кроме того компания намерена скорректировать свои планы развития в этих двух регионах, которые в общей сложности включают 47 рынков сбыта, объединив их в единую новую структуру.


Страны БРИК потеряют свое нынешнее
значение в роли ключевых рынков сбыта
автомобилей и уйдут на второй план
через 7 лет...

В список новинок, которые уже есть в распоряжении концерна, но еще не представлены в указанных регионах, вошли седан Ford Fusion и компактный кроссовер EcoSport. Кроме того, Ford намерен продвигать здесь автомобили Lincoln.

План по расширению присутствия Ford в Африке и на Среднем Востоке включает и увеличение количества дилеров и сервисных центров, которые помимо прочего сделают запчасти более доступными для местных покупателей.

"Средний Восток и Африка должны стать следующим наиболее динамичным рынком для автопроизводителей, и мы хотим быть там как раз в этот момент, предоставляя покупателями отличные легковые автомобили и внедорожники", - заявил президент Ford of Europe, Middle East and Africa Стефен Оделл. По его словам, продажи автомобилей Ford и Lincoln выросли на 60% в странах Среднего Востока за последние 4 года. "Мы ожидаем, что общие продажи на Среднем Востоке и в Африке вырастут на 40%, примерно до 5,5 млн автомобилей к 2020 год", - добавил Оделл.

 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.