© Ford

8 нояб 2013 15:08

Автопром 627

Ford выпустит 17 новых машин для Среднего Востока и Африки к 2016 году

Африка постепенно становится "новой Меккой" для автопроизводителей. По прогнозам экспертов, страны БРИК теряют свое значение в роли ключевых рынков, постепенно замещаясь странами Северной Африки и Юго-Восточной Азии. Ford уже оценил открывающиеся перспективы.

Африка постепенно становится "новой Меккой" для автопроизводителей. По прогнозам экспертов, страны БРИК теряют свое значение в роли ключевых рынков, постепенно замещаясь странами Северной Африки и Юго-Восточной Азии. Ford уже оценил открывающиеся перспективы.

Как заявил автопроизводитель, к 2016 году для рынков Среднего Востока и Африки будет выпущено 17 новых автомобилей – это по 8-9 новых машин в год. Кроме того компания намерена скорректировать свои планы развития в этих двух регионах, которые в общей сложности включают 47 рынков сбыта, объединив их в единую новую структуру.


Страны БРИК потеряют свое нынешнее
значение в роли ключевых рынков сбыта
автомобилей и уйдут на второй план
через 7 лет...

В список новинок, которые уже есть в распоряжении концерна, но еще не представлены в указанных регионах, вошли седан Ford Fusion и компактный кроссовер EcoSport. Кроме того, Ford намерен продвигать здесь автомобили Lincoln.

План по расширению присутствия Ford в Африке и на Среднем Востоке включает и увеличение количества дилеров и сервисных центров, которые помимо прочего сделают запчасти более доступными для местных покупателей.

"Средний Восток и Африка должны стать следующим наиболее динамичным рынком для автопроизводителей, и мы хотим быть там как раз в этот момент, предоставляя покупателями отличные легковые автомобили и внедорожники", - заявил президент Ford of Europe, Middle East and Africa Стефен Оделл. По его словам, продажи автомобилей Ford и Lincoln выросли на 60% в странах Среднего Востока за последние 4 года. "Мы ожидаем, что общие продажи на Среднем Востоке и в Африке вырастут на 40%, примерно до 5,5 млн автомобилей к 2020 год", - добавил Оделл.

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.