© АвтоВАЗ

6 нояб 2013 14:00

Автопром 1951

Продажи "АвтоВАЗа" продолжают падать

Тольяттинский автогигант отчитался о своих достижениях за 10 месяцев прошедшего года. Несмотря на продолжающееся обновление модельного ряда марки Lada, россияне продолжают терять к ней интерес. Результаты удручают не только по сравнению с прошлым месяцем, но и с прошлым годом.

Тольяттинский автогигант отчитался о своих достижениях за 10 месяцев прошедшего года. Несмотря на продолжающееся обновление модельного ряда марки Lada, россияне продолжают терять к ней интерес. Результаты удручают не только по сравнению с прошлым месяцем, но и с прошлым годом.


Тем временем стали известны первые
подробности о находящемся в разработке
перспективном турбомоторе АвтоВАЗа
За прошедший месяц владельцами Lada стали 45 732 человека по всему миру, из них 37 484 на территории России. Показатели продаж внутри страны на 6,3% ниже результатов сентября. Всего же за 10 месяцев нынешнего года "АвтоВАЗу" удалось реализовать 443 265 автомобилей. Цифра выглядит достаточно внушительно, но и она меньше, чем прошлогодние достижения: за 2013 год завод продал на 12,8% меньше машин, чем за аналогичный период 2012 года.

Несмотря на снижение продаж, в октябре заводу удалось поставить своеобразный рекорд. Владельцами универсала Lada Largus стали 6 402 человека, что является наивысшим достижением этой модели. Лидером же продаж "АвтоВАЗа", по официальным сообщениям, уже 14 месяц подряд остается седан Granta. В октябре было продано 13 357 автомобилей.

Официально на "АвтоВАЗе" в снижении продаж обвиняют, в том числе, и упомянутое обновление модельного ряда. Завод еще не вышел на оптимальные объемы производства новых Kalina и Priora, и невысокая активность покупателей может объясняться ожиданием расширения спектра доступных комплектаций. Кроме того, на заводе упоминают пессимистичные экономические прогнозы, нестабильную экономическую ситуацию в стране и сложности с логистикой.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.