© АвтоВАЗ

6 нояб 2013 14:00

Автопром 1945

Продажи "АвтоВАЗа" продолжают падать

Тольяттинский автогигант отчитался о своих достижениях за 10 месяцев прошедшего года. Несмотря на продолжающееся обновление модельного ряда марки Lada, россияне продолжают терять к ней интерес. Результаты удручают не только по сравнению с прошлым месяцем, но и с прошлым годом.

Тольяттинский автогигант отчитался о своих достижениях за 10 месяцев прошедшего года. Несмотря на продолжающееся обновление модельного ряда марки Lada, россияне продолжают терять к ней интерес. Результаты удручают не только по сравнению с прошлым месяцем, но и с прошлым годом.


Тем временем стали известны первые
подробности о находящемся в разработке
перспективном турбомоторе АвтоВАЗа
За прошедший месяц владельцами Lada стали 45 732 человека по всему миру, из них 37 484 на территории России. Показатели продаж внутри страны на 6,3% ниже результатов сентября. Всего же за 10 месяцев нынешнего года "АвтоВАЗу" удалось реализовать 443 265 автомобилей. Цифра выглядит достаточно внушительно, но и она меньше, чем прошлогодние достижения: за 2013 год завод продал на 12,8% меньше машин, чем за аналогичный период 2012 года.

Несмотря на снижение продаж, в октябре заводу удалось поставить своеобразный рекорд. Владельцами универсала Lada Largus стали 6 402 человека, что является наивысшим достижением этой модели. Лидером же продаж "АвтоВАЗа", по официальным сообщениям, уже 14 месяц подряд остается седан Granta. В октябре было продано 13 357 автомобилей.

Официально на "АвтоВАЗе" в снижении продаж обвиняют, в том числе, и упомянутое обновление модельного ряда. Завод еще не вышел на оптимальные объемы производства новых Kalina и Priora, и невысокая активность покупателей может объясняться ожиданием расширения спектра доступных комплектаций. Кроме того, на заводе упоминают пессимистичные экономические прогнозы, нестабильную экономическую ситуацию в стране и сложности с логистикой.
 

В Беларуси выпустили первый электромобиль В Минске был представлен первый электрокар собственной разработки, который способен проезжать на одном заряде батарее до 150 километров. В правительстве отмечают, что серийное производство подобных электромобилей может быть налажено через несколько лет.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.
Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.