© BMW

6 нояб 2013 09:18

Автопром 310

BMW не собирается выпускать электрический кроссовер

Уже известно, что в BMW подумывают о расширении модельной линейки своего экологического суббренда BMW i. Среди претендентов числились компактвэн, седан и внедорожник, однако сейчас представители марки со всей определенностью заявили, что электрокроссовер никому не нужен.

Уже известно, что в BMW подумывают о расширении модельной линейки своего экологического суббренда BMW i. Среди претендентов числились компактвэн, седан и внедорожник, однако сейчас представители марки со всей определенностью заявили, что электрокроссовер никому не нужен.


Тем временем, дизайнера из BMW
переманили в Mazda...

Концерн BMW уже зарегистрировал все возможные индексы для своих "зеленых" моделей, от i1 до i9, но такие шильдики в обозримом будущем вряд ли украсят борта кроссоверов или внедорожников.

Как заявил один из руководителей проекта BMW i3 Роланд Ковальски порталу Car Advice, покупатели кроссоверов, планирующие использовать их в городских условиях, меньше всего заинтересованы в полном приводе. Для таких покупателей куда важнее просторный салон, а BMW i3 и так обеспечивает столько же пространства, сколько седан BMW третьей серии при габаритах хэтчбека 1 серии. 

Таким образом, судя по всему, в BMW нацелены на выпуск под суббрендом i практичных моделей для эксплуатации в мегаполисах. Но вот именно они могут выглядеть - вопрос пока открытый. Хотя в BMW, по слухам, уже начали разработку новой модели, которая получит индекс i5.

Стоит отметить, что ранее баварцы отказались от выпуска "заряженных" модификаций своих "зеленых" моделей. В руководстве BMW посчитали, что нет смысла смешивать совершенно разные идеологии двух суббрендов – BMW i и BMW M.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.