© Mitsubishi

5 нояб 2013 15:42

Автопром 1350

Mitsubishi построит два седана на платформах Renault

Альянс Renault-Nissan и японский автопроизводитель Mitsubishi расширяют партнерство с целью дальнейшего сокращения расходов. Компании планируют запустить несколько новых проектов, одним из которых станет создание двух новых седанов под маркой Mitsubishi на французских платформах.

Альянс Renault-Nissan и японский автопроизводитель Mitsubishi расширяют партнерство с целью дальнейшего сокращения расходов. Компании планируют запустить несколько новых проектов, одним из которых станет создание двух новых седанов под маркой Mitsubishi на французских платформах.

Как говорится в сообщении компании, компании Nissan и Mitsubishi решили расширить свое сотрудничество до рамок всего альянса Renault-Nissan. Общими усилиями трех компаний планируется разрабатывать совместные продукты, технологии и запускать новые производственные мощности.


Mitsubishi окончательно помешалась
на гибридах...

Нынешнее совместное предприятие двух японских производителей NMKV будет расширено для совместной разработки нового компактного автомобиля, а также его электрической версии. Новинка будет продаваться по всему миру. Основой для нее станет общая платформа Kei car - подобные машины очень популярны в Японии. Кроме того, франко-японский альянс и Mitsubishi подтвердили свое намерение поделиться технологиями и разработками, касающимися электромобилей.

Партнерство между Renault и Mitsubishi, в свою очередь, должно вылиться в два новых автомобиля – под японской маркой будут выпущены седаны, построенные на базе французских автомобилей.

Первым станет новый полноразмерный седан D-класса, ориентированный на рынки США и Канады. Автомобиль будет производиться на заводе Renault-Samsung в Бусане (Южная Корея). Вторая модель будет принадлежать к сегменту C и продаваться по всему миру. Где именно наладят ее производство, пока неясно.

 

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.