© Lifan

1 нояб 2013 16:14

Автопром 2406

Lifan более чем в два раза увеличил срок заводской гарантии

Компания Lifan объявила об изменениях в заводской гарантийной политике. Теперь российские покупатели смогут рассчитывать на гарантию длиной в 5 лет либо 150 000 километров пробега, тогда как ранее производитель мог позволить себе лишь 2 года или 60 000 км.

Компания Lifan объявила об изменениях в заводской гарантийной политике. Теперь российские покупатели смогут рассчитывать на гарантию длиной в 5 лет либо 150 000 километров пробега, тогда как ранее производитель мог позволить себе лишь 2 года или 60 000 км.


Lifan планомерно расширяет
модельный ряд в России...

Новые условия гарантии вступят в силу, согласно официальному заявлению, с 1 ноября 2013 года и будут распространяться на автомобили, приобретенные после этой даты. По мнению производителя, эта мера позволит не только улучшить имидж компании, но и несколько поколебать сложившееся у российских покупателей мнение о невысоком качестве автомобилей из Китая.

По словам руководства Lifan в России, увеличение срока заводской гарантии – самый убедительный способ продемонстрировать уверенность производителя в надежности собственной продукции.

В настоящее время компания Lifan продает в России компактный хэтчбек Smily, модельное семейство Breez, среднеразмерный седан Solano и кроссовер X60. В будущем модельная линия марки в России должна пополниться семейством Lifan 520, которое придет на смену устаревшему Breez, а также флагманом марки – седаном Lifan 720. Последний построен на той же платформе, что и Solano. А в ноябре компания представит на автосалоне в Гуанчжоу свой новейший кроссовер X50, созданный на основе "тележки" Breez.
 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.