© пресс-служба правительства РФ

31 окт 2013 19:59

Автопром 1123

Самым дорогим автобрендом России стала "Газель"

Российское представительство компании Interbrand составило список самых ценных брендов страны. Среди автомобильных марок лидером назвали "Газель" - под этим брендом в Нижнем Новгороде выпускаются самые популярные в нашей стране коммерческие автомобили.

Российское представительство компании Interbrand составило список самых ценных брендов страны. Среди автомобильных марок лидером назвали "Газель" - под этим брендом в Нижнем Новгороде выпускаются самые популярные в нашей стране коммерческие автомобили.


В масштабе всего мира самым дорогим
автомобильным брендом стала Toyota...

По результатам исследования, проведенного крупнейшим в мире бренд-консалтинговым агентством Interbrand, стоимость марки "Газель" составила 38,5 млрд рублей. Это в 10 раз больше, чем в 2008 году.

"Газель" возглавила автомобильную часть рейтинга "Самые ценные российские бренды 2013". В общем списке бренд занял 12-е место. К слову, первое место занимает "Газпром", оцененный в 1261,6 млрд рублей. Это почти в 10 раз больше, чем ценность бренда МТС – 192,1 млрд рублей.

"Исследуя ценность бренда, мы опираемся на три основных критерия: финансовые показатели брендированных товаров и услуг, которые обязательно должны быть положительными, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и стабильно генерировать дополнительные доходы компании", - пояснил "Коммерсанту" методы исследования глава российского представительства Interbrand Кристоф Марти.

Других автомобильных брендов отечественного "производства" в рейтинге Interbrand, состоящем из 40 позиций, не оказалось.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.