© Audi

31 окт 2013 12:30

Новинки 2044

Самый маленький кроссовер Audi получит 10-ступенчатый "робот"

Сроки выхода на рынок самого компактного кроссовера от Audi – Audi Q1 – уже известны: он должен появиться через три года. Однако что касается технической части, сведения поступают самые противоречивые. По последним данным, кроссовер получит и современную платформу, и полный привод.

Сроки выхода на рынок самого компактного кроссовера от Audi – Audi Q1 – уже известны: он должен появиться через три года. Однако что касается технической части, сведения поступают самые противоречивые. По последним данным, кроссовер получит и современную платформу, и полный привод. 


Еще одной компактной новинкой Audi
должен стать городской электромобиль,
построенный на базе модели VW up!

Ранее сообщалось, что Audi Q1 будет построен отнюдь не на модульной платформе MQB, которую используют при создании чуть ли не всех последних новинок концерна Volkswagen. По последним данным портала Auto Express, небольшой кроссовер все же разделит эту платформу со следующими поколениями VW Polo и Audi A1. Кроме того, Q1 станет чуть крупнее, чем ожидалось – его длина достигнет 4 м, то есть кроссовер будет чуть длиннее соплатформенного хэтчбека с индексом А1. 

Что касается моторной гаммы, то ее для кроссовера соберут, что называется, с миру по нитке. В частности, на роль базового двигателя прочат трехцилиндровый однолитровый агрегат от VW up!, 1,2-литровым мотором с Q1 поделится нынешнее поколение Audi A1, а самым мощным кроссовером станет версия с турбированным двигателем объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с., который сейчас применяется на гибриде Audi A3 e-tron. Агрегатировать двигатели предполагается с 6-ступенчатой механической КПП, а опционально будет доступна новейшая 10-ступенчатая DSG. Ожидается, что дебютировать она должна годом ранее на новом поколении VW Passat.

Планируют в Audi и традиционную "заряженную" модификацию под индексом SQ1. Она получит турбированный мотор объемом 1,6 л, развивающий 200 лошадиных сил (ранее называлась мощность в 230 л.с.). Кроме того, компания может выпустить и модификацию в стиле "внедорожное купе", которое будет называться Audi Q2.

По слухам, когда Audi Q1 появится на немецком рынке, стартовая цена самой доступной версии не превысит 20 000 евро (чуть больше 850 тысяч рублей).
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.