© Volkswagen

31 окт 2013 09:28

Новинки 853

Новый VW Scirocco появится через четыре года

Шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва уже грозился сделать новое поколение хэтчбека Scirocco “не похожим ни на что∎. Работа над дизайном новинки еще идет, но, по слухам, Scirocco может вообще перестать быть хэтчбеком, перевоплотившись в полноценное спорткупе.

Шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва уже грозился сделать новое поколение хэтчбека Scirocco “не похожим ни на что”. Работа над дизайном новинки еще идет, но, по слухам, Scirocco может вообще перестать быть хэтчбеком, перевоплотившись в полноценное спорткупе. 


Тем временем BMW представила свое
самое доступное купе, причем по случаю
смены поколений машина сменила и имя

Смена типа кузова не должна повлиять на удобство эксплуатации нового Scirocco. По сведениям журнала Autobild, превратившись в купе, модель сохранит четырехместный салон, просторный багажный отсек и большую заднюю дверь. Правда, официальные лица пока предпочитают не комментировать даже саму возможность трансформации Scirocco из хэтчбека во что-то еще, не говоря уж о деталях дизайна. Стоит отметить, что эта модель появилась в линейке VW в 1974 году и стала популярной именно как хэтчбек. Таким образом, если сведения верны, то производитель собирается сделать достаточно рискованный шаг. 

Неизвестны пока и технические нюансы. Autobild предположил, что новое поколение Scirocco будет оснащаться турбированными двигателями объемом от 1,4 л до 2,0 л и мощностью от 125 до 230 л.с. Кроме того, не исключено и появление "заряженной" версии Scirocco R с двухлитровым турбомотором, развивающим как минимум 300 лошадиных сил. Стоит отметить, что концерн уже сейчас располагает подобным двигателем – он устанавливается, в частности, на Audi S3.

По предварительным планам, премьера нового Volkswagen Scirocco должна состояться не ранее 2017 года. Текущее поколение в нашей стране предлагается с тремя бензиновыми двигателями мощностью от 122 до 211 л.с. с базовыми ценами от 956 000 до 1 279 000 рублей.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.