© Subaru

30 окт 2013 16:55

Новинки 4622

Subaru представила имя своей новой модели

Увидеть новый концепт-кар можно будет на открывающемся в конце ноября автосалоне в Токио. Пока же японская пока поклонникам предлагает своим поклонникам разобраться в сложносочиненном названии машины. И угадать, прообразом какого серийного автомобиля станет новинка.

Увидеть новый концепт-кар можно будет на открывающемся в конце ноября автосалоне в Токио. Пока же японская пока поклонникам предлагает своим поклонникам разобраться в сложносочиненном названии машины. И угадать, прообразом какого серийного автомобиля станет новинка.

Новый концепт получил имя LEVORG, созданное путем сращивания трех английских слов - legacy (японцы предпочитают переводить его как "легенда"), revolution и touring (переводится как "путешествие"). Перед работавшими над машиной дизайнерами была поставлена задача объединить "многолетний опыт Subaru с инновационным подходом к созданию автомобиля нового поколения".

Под автомобилем нового поколения подразумевается новая модель, которая появится на рынке уже в 2014 году. Описывая ее, японцы употребляют такие словосочетания как "характер спортивной машины, прекрасная управляемость, низкий расход топлива и исключительная практичность". По слухам, под капотом у LEVORG будет турбомотор объемом 1,6 литра.

Среди моделей Subaru нет ни одной, которую бы ждала скорая смена поколений. Поэтому речь идет о новой модели - пусть даже на деле она будет версией уже выпускающейся машины. Можно предположить, что японцы готовят универсал, который будет приходиться "родней" моделям Impreza и XV.

LEVORG будет не единственным концепт-каром Subaru, который покажут в Токио. Два других автомобиля будут представлять собой один сравнительно компактный (длиной 4 метра 30 сантиметров) кроссовер и один полноразмерный, с тремя рядами сидений. 

 

 

 

Топ-менеджер Mazda: бензиновые моторы не сдадут своих позиций еще минимум 25 лет Масахиро Моро - исполнительный директор Mazda, ответственный за глобальные продажи, - рассказал АвтоВестям о том, почему гибридные технологии далеки от того, чтобы завоевать мир, и почему японским менеджерам перед переездом в Германию стоит побывать там с "разведывательными" целями.
В VW все еще думают над бюджетным автомобилем О планах по созданию нового бюджетного бренда руководство концерна Volkswagen заявило еще зимой в рамках выставки в Детройте. Прошел почти год, а планы по-прежнему остаются планами: на разработку концепции бренда концерну потребуется еще как минимум 12 месяцев.
Subaru Tribeca может вернуться в другом облике Пока внимание поклонников Subaru приковано к эффектным новинкам компании, представленным на Лос-Анджелесском автосалоне, на "домашней" выставке японцы без особого пафоса объявили о премьере еще одного концепта. Он-то и намекает на будущий большой кроссовер Subaru.