© Continental

30 окт 2013 13:10

Автопром 985

Компания Continental открыла в России завод по производству шин

Всемирно известная промышленная группа расширяет свое российское производство. Компания открыла в Калуге свой второй завод. Инвестиции в производство на первом этапе составили 240 млн евро.

Всемирно известная промышленная группа расширяет свое российское производство. Компания открыла в Калуге свой второй завод. Инвестиции в производство на первом этапе составили 240 млн евро. 


Тем временем BMW совместно
с российскими партнерами начала
строительство завода в Калининграде

Как сообщает сам производитель, мощность нового предприятия составляет 4 млн покрышек в год. И это только на первом этапе. На заводе будут выпускать шины трех наиболее популярных в нашей стране марок - Continental, Gislaved и Matador. Открытие завода позволит к 2015 году создать в регионе 800 новых рабочих мест. 

"Новый завод по производству шин в Калуге является ключевой составляющей стратегии развития концерна в России. Предприятие оснащено передовыми технологиями и является самым современным заводом Continental на данный момент", - прокомментировал событие вице-президент компании и руководитель дивизиона "Шины" Николай Зетцер.

Новое предприятие станет первым российским заводом Continental по производству шин. Однако компания располагает еще одним предприятием в Калуге, которое выпускает электронные автокомпоненты и элементы топливных систем. Кроме того, компания завершает строительство завода "КонтиТех" по производству систем кондиционирования и усилителей рулевого управления.
 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.