© Lada

29 окт 2013 14:42

Новинки 6307

АвтоВАЗ выпустит бюджетную версию Lada Priora Coupe

В семействе Lada Priora имеется трехдверный хэтчбек, который производитель предпочитает именовать купе и позиционировать как самую спортивную и богато оснащенную модификацию "Приоры". Но в будущем АвтоВАЗ собирается сделать "купе" более доступным.

В семействе Lada Priora имеется трехдверный хэтчбек, который производитель предпочитает именовать купе и позиционировать как самую спортивную и богато оснащенную модификацию "Приоры". Но в будущем АвтоВАЗ собирается сделать "купе" более доступным. 


Тем временем на улицах Тольятти уже
замечена Lada Granta в кузове хэтчбек

В настоящее время Lada Priora Coupe выпускается только в версии "Спорт" с механической коробкой передач и 1,6-литровым двигателем. По уровню оснащения такой хэтчбек сопоставим с исполнением "Люкс" Lada Priora в кузове седан и оценен заводом минимум в 482 100 рублей. Lada Priora Coupe производится не на основном конвейере АвтоВАЗа, а на Опытно-промышленном производстве. Где пришли к выводу, что у более доступных модификаций хэтчбека также имеется определенный рыночный потенциал. 

"Исследования рынка показали, что есть группы потребителей, которые хотели бы взять такой автомобиль, но имеют более скромные финансовые возможности. Поэтому мы освоили также производство LADA Priora Coupe в вариантах исполнения “норма” и “стандарт”, дав возможность сесть за руль купе более широкому кругу потребителей", – заявил газете "Волжский автостроитель" директор ОПП Максим Головко.

Когда именно означенные модификации хэтчбека появятся в продаже и по какой цене, пока не уточняется. Зато известно, что на опытно-промышленном производстве уже начата сборка экспериментальной партии Lada Priora Coupe, прошедшей через тот же рестайлинг, что и седан. Модель должна получить модернизированные бамперы и решетку радиатора, иную головную оптику и переработанную подвеску. Кроме того, хэтчбек снабдят доработанным 106-сильным силовым агрегатом.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.