© Holden

29 окт 2013 12:29

Автопром 911

Австралийцы снимут с конвейера последний суперпикап

Сочетание типа кузова, который мало кому навевает мысли о быстрой езде, с агрессивной внешностью, мотором мощностью под 400 л.с. и достойной спорткара управляемостью сделало Holden Ute уникальным автомобилем. В ближайшие годы эти машины станут еще уникальнее, так как их количество перестанет расти.

Сочетание типа кузова, который мало кому навевает мысли о быстрой езде, с агрессивной внешностью, мотором мощностью под 400 л.с. и достойной спорткара управляемостью сделало Holden Ute уникальным автомобилем. В ближайшие годы эти машины станут еще уникальнее, так как их количество перестанет расти.

Holden Ute нынешнего поколения выпускается на платформе большого заднеприводного седана Commodore. Австралийское подразделение General Motors планомерно готовится к смене поколений этой модели, однако новый пикап создавать не планирует.

Американские СМИ сообщают, что причина не только в слабом спросе на модель (к примеру, за этот год компании Holden удалось продать лишь 4 100 экземпляров пикапа). Дело еще и в том, что со сменой поколений Commodore получит новую платформу и передний привод, а инженеры считают такую компоновку несовместимой с требованиями, которые покупатели обычно предъявляют к пикапам.

По некоторым данным, компания Holden планирует серьезно обновить свой модельный ряд, который сейчас состоит в основном из перелицованных моделей Chevrolet. C 2017 года австралийский производитель собирается использовать для строительства новинок только две платформы, причем обе они будут переднеприводными.

Сейчас самая доступная версия Ute комплектуется V-образной "шестеркой" объемом больше 3 литров и мощностью 241 л.с. На самую мощную версию ставят 5-литровую "восьмерку" мощностью 362 л.с., при этом у модификации SS-V Redline в стандартное оснащение входят тормоза Brembo и жесткая спортивная подвеска. 


 

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.