© Abarth

29 окт 2013 19:09

Автопром 243

Abarth не будет создавать собственный спорткар

Под некогда знаменитой и недавно возрожденной маркой выпускаются наиболее яркие и быстрые версии отдельных моделей Fiat. В какой-то момент руководство концерна задумалось о "чистокровном" автомобиле Abarth, не имеющем аналога в модельном ряду Fiat. Почему же эту идею признали бесперспективной?

Под некогда знаменитой и недавно возрожденной маркой выпускаются наиболее яркие и быстрые версии отдельных моделей Fiat. В какой-то момент руководство концерна задумалось о "чистокровном" автомобиле Abarth, не имеющем аналога в модельном ряду Fiat. Почему же эту идею признали бесперспективной? 


Мотор Abarth 595 - самой мощной версии
Fiat 500 - развивает целых 180 л.с.

В 2010 году руководство Abarth заявило о том, что планирует создать небольшой спортивный родстер среднемоторной компоновки. Предполагалось, что платформу для спорткара инженеры Fiat разработают самостоятельно, а отбивать покупателей Abarth Speedster должен был главным образом у экстремального родстера KTM X-Bow. 

Как утверждает британское издание Autocar, спустя три года глава Abarth Марко Маньянини предпочел отложить эту идею в долгий ящик. По слухам, в ателье решили, что родстер в силу низкого спроса на такие автомобили вряд ли сможет приносить прибыль - в то время как затраты на его разработку с нуля представляются весьма внушительными. С экономической точки зрения гораздо предпочтительнее создание "новых" машин путем замены шильдиков и отдельных деталей экстерьера и интерьера.

Впрочем, программа по выпуску новых версий моделей Fiat была недавно сокращена. Руководство Abarth отказалось от мысли выпустить "заряженные" модификации таких моделей Fiat, как Panda или компактвэн 500L. Маньянини назвал их "несовместимыми с имиджем бренда". Таким образом, ателье сейчас намеревается сосредоточиться на создании спортивных модификаций хэтчбеков 500 и Punto, а также кабриолета 500С.
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.