© Jeep

29 окт 2013 11:40

Новинки 1049

Jeep Wrangler может лишиться важного внедорожного атрибута

Jeep Wrangler считается классическим внедорожником - в том числе благодаря своей консервативной, но очень уместной на пересеченной местности конструкции. Однако, по слухам, через три года конструкторы могут лишить Wrangler одного из главных достоинств – подвески с неразрезными мостами.

Jeep Wrangler считается классическим внедорожником - в том числе благодаря своей консервативной, но очень уместной на пересеченной местности конструкции. Однако, по слухам, через три года конструкторы могут лишить Wrangler одного из главных достоинств – подвески с неразрезными мостами.


Неутешительные слухи ходят и о судьбе
другой внедорожной легенды -
британца Land Rover Defender

Новое поколение Jeep Wrangler должно появиться к 2016 году и, по некоторым данным, получит независимую подвеску вместо традиционных мостов. Как утверждают источники агентства Automotive News, на такой шаг инженеров компании вынуждают пойти ужесточившиеся экологические стандарты.

Независимая подвеска должна быть существенно легче, чем мосты, которые используются в конструкции внедорожника сейчас. Соответственно, такой Jeep Wrangler будет отличаться меньшим аппетитом и существенно меньше загрязнять атмосферу. Кроме того, разработчики планируют облегчить и кузов внедорожника.

Между тем, руководитель компании Майк Мэнли отказался подтвердить, что в Jeep принято такое кардинальное решение. Однако, он не отрицает, что разработчики нового поколения Wrangler столкнулись с серьезными препятствиями в виде новых экологических норм. "Эта модель очень важна для бренда, это часть нашей ДНК. Но нам становится все труднее заставлять Wrangler соответствовать всем требованиям, которые к нему предъявляются", - заявил Мэнли в интервью Automotive News.

Jeep Wrangler в его нынешнем виде выпускается с 2006 года. Несмотря на возраст модели, продажи внедорожника стабильно растут: только в сентябре количество проданных в США Jeep Wrangler увеличилось на 11%. Тем не менее, некоторые эксперты считают, что перевод внедорожника на независимую подвеску может отпугнуть изрядное количество консервативно настроенных покупателей.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.