© Nemak

28 окт 2013 19:14

Автопром 696

Компания из Мексики построит завод автокомпонентов под Ульяновском

В Ульяновскую область пришел еще один иностранный производитель автокомпонентов. На этот раз здесь решила построить свой первый российский завод мексиканская компания "Немак" - крупный производитель головок цилиндров, блоков двигателей, корпусов коробок передач и других комплектующих.

В Ульяновскую область пришел еще один иностранный производитель автокомпонентов. На этот раз здесь решила построить свой первый российский завод мексиканская компания "Немак" - крупный производитель головок цилиндров, блоков двигателей, корпусов коробок передач и других комплектующих.

Как сообщает пресс-служба правительства Ульяновской области, губернатор Сергей Морозов, генеральный директор "Немак" Армандо Тамез и генеральный директор ОАО "Корпорация развития Ульяновской области" Дмитрий Рябов подписали соответствующее инвестиционное соглашение в пятницу, 25 октября.

Новое предприятие расположится на территории промышленной зоны "Заволжье". Строительство завода должно начаться весной следующего года, а его запуск в эксплуатацию намечен на конец 2015 года.


В Ульяновске строится завод немецкой
компании Schaeffler - предприятие будет
выпускать подшипники для грузового
и легкового транспорта, а также
компоненты двигателей...

Предприятие будет выпускать головки цилиндра и блоки двигателя – проектная мощность завода составляет 500 тысяч деталей в год. Объем инвестиций составит 2,2 млрд рублей. Кроме того российско-мексиканский проект позволит создать в регионе 300 новых рабочих мест.

"Приход "Немак" в Ульяновскую область – это очередной шаг по усилению машиностроительной отрасли региона. Компании потребуются поставщики высококачественного сырья, и здесь партнерами смогут выступить ульяновские предприятия, обладающие необходимыми знаниями и компетенциями. Мы планируем внедрить программу развития местных поставщиков, чтобы довести наши технологии до международного уровня качества и провести сертификацию поставщиков по мировым стандартам", - рассказал губернатор области Сергей Морозов.

"Мы вели переговоры с ней в течение полутора лет, инвестор рассматривал порядка пяти-шести регионов Поволжья и центральной России, и в итоге остановил выбор на Ульяновской области. Мы обеспечим полное административное сопровождение проекта, окажем помощь по решению всех вопросов, начиная от стадии предпроектной подготовки, этапа строительства и заканчивая вводом предприятия в эксплуатацию", - добавил Дмитрий Рябов.

"Немак" поставляет свою продукцию таким мировым автопроизводителям как Ford, Volkswagen, GM, Renault, Hyundai, Kia, Chrysler, Daimler, BMW, Porsche, Volvo, Jaguar, Nissan и другие. Большинство из перечисленных имеют собственное производство в России.

Компания Nemak, основанная в 1979 году в Мексике, в настоящее время входит в группу "Альфа", которая также включает бренды Alpek (нефтехимическая продукция), Sigma (продукты питания), Alestra (телекоммуникации) и Newpek (природный газ и конденсаты). Сама Nemak специализируется на производстве головок цилиндров, блоков двигателей, корпусов коробок передач и других автокомпонентов и располагает 34 заводами в Северной и Южной Америке, Европе, Азии.
 

 

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.