© MINI

15 нояб 2013 21:06

Автопром 480

Mini-неделя: главные вопросы накануне премьеры

Мало кто ждет дебюта нового Mini с таким нетерпением как те, кто прочувствовал на себе все достоинства и недостатки предыдущих поколений. АвтоВести вместе с представителями клуба Minipeople выбрали три самых важных вопроса, ответы на которые должна дать неумолимо приближающаяся мировая премьера.

Мало кто ждет дебюта нового Mini с таким нетерпением как те, кто прочувствовал на себе все достоинства и недостатки предыдущих поколений. АвтоВести вместе с представителями клуба Minipeople выбрали три самых важных вопроса, ответы на которые должна дать неумолимо приближающаяся мировая премьера.

Mini - один из автомобилей, до недостатков которого надо докапываться сквозь четырнадцать слоев достоинств. Особенно если общаешься с владельцами британских хэтчбеков. "Он мой лучший друг", "не представляю жизни без него", "он необыкновенный" - хозяева Mini не скупятся на похвалы, а о недостатках говорят вскользь, обычно заканчивая свой рассказ фразой "Я все ему прощаю". Порой может сложиться впечатление, что появление нового поколения модели - ошибка со стороны владеющего британской маркой концерна BMW. Зачем тратить миллионы евро на разработку новой машины, если прежняя настолько близка к идеалу? Выпускался же классический Mini на протяжении нескольких десятков лет. Поэтому не очень понятно, на что именно первым делом обращать внимание при знакомстве с новинкой. Лишь с большим трудом АвтоВести с помощью представителей московского клуба Minipeople смогли сформулировать несколько ключевых вопросов.

Станет ли больше багажник?

Минимум места для сумок и чемоданов - и минимум места для задних пассажиров - многие поклонники модели недостатком не считают. "Если кому-то тесно сзади, он всегда может пойти пешком", - излагает свою точку зрения одна из хозяек Mini Cooper S. Ее единомышленники находят более округлые формулировки: одни если и возят кого-то сзади, то редко и на большие расстояния - поэтому и полноценные задние места им без надобности, другие вспоминают, что под завязку багажник забивается лишь пару раз в год, когда друзей надо отвезти в аэропорт (но они ведь могут и такси взять). Третьи утверждают, что в принципе на Mini можно и стиральную машину перевезти - придется только замотать изолентой заднюю дверь, которая откажется закрываться. Но все-таки многие соглашаются, что малая вместимость багажника "порой напрягает" - ведь порой там не хватает места даже одному-единственному (пусть и громоздкому) чемодану. Видят ли в этом проблему создатели Mini? Насколько серьезно они увеличили объем багажника и сделали комфортнее жизнь задних пассажиров - или тем, кому нужна более вместительная машина, надо просто обратить внимание на Countryman? 

Mini United логотип
Мало у каких машин есть настолько преданные поклонники как у Mini. Не зря проводящийся раз в два года фестиваль Mini United практически сразу стал культовым автомобильным событием.

Каким будет баланс управляемости и плавности хода?

Спору нет: Mini отлично управляется. Но на неровной дороге жесткая подвеска - это скорее недостаток, и нередко владельцам Mini приходится ездить зигзагами, объезжая каждую яму, каждый люк и каждый стык. У многих машин нет даже докатки и даже места под нее - поэтому приходится использовать не боящиеся проколов покрышки run-flat, а их очень жесткие боковины еще больше ухудшают плавность хода. "Mini - это автомобиль для быстрого преодоления сравнительно небольших расстояний, - считает москвичка, ежедневно передвигающаяся на Mini Cooper S. - Если надо преодолеть больше 300 километров, то становится тяжеловато: шумоизоляция оказывается неидеальной, а руль кажется слишком жестким и слишком чувствительным - руки на нем все время в некотором напряжении". Говорят, новый Mini можно будет укомплектовать регулируемой подвеской, но она наверняка будет не самой дешевой опцией. А каким же автомобиль будет по умолчанию - сохранит прежнюю жесткость или немного "смягчится"?

Станет ли комфортнее рабочее место водителя?

Пока на этом автомобиле едешь - не чувствуешь никакого дискомфорта, но в то же самое время многие девушки признаются, что "от стояния в пробках в Mini ноют спина и попа". Приходится терпеть, ведь ездить на столь яркой машине все равно лучше, чем "быть одним из миллиона обладателей невзрачных Opel Corsa или выдрессированных, мягких VW Golf". Но может быть, создатели нового поколения позаботятся о своей целевой аудитории и сделают передние кресла такими, чтоб на них можно было хоть сутки просидеть в мертвой пробке.

Другие материалы Mini-недели:
История Mini: как скромник стал гламурным пижоном в 40 лет
Самые необычные Mini, созданные за последние 15 лет
Второе поколение Mini на российском рынке: слово дилерам
Mini и его конкуренты: кто на лупоглазого?

 

Автор Екатерина Рзянина / Кирилл Качнов
В Беларуси выпустили первый электромобиль В Минске был представлен первый электрокар собственной разработки, который способен проезжать на одном заряде батарее до 150 километров. В правительстве отмечают, что серийное производство подобных электромобилей может быть налажено через несколько лет.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.
Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.