© АвтоВести

24 окт 2013 15:57

Новинки 7377

Самый экономичный автомобиль в мире обойдется в 110 тысяч евро

Крупнейший концерн Европы назвал стоимость самого экономичного автомобиля в мире. Volkswagen XL1, который до сих пор выглядит как концепт, хоть и является готовым авто, будет стоить в Германии от 110 тысяч евро.

Крупнейший концерн Европы назвал стоимость самого экономичного автомобиля в мире. Volkswagen XL1, который до сих пор выглядит как концепт, хоть и является готовым авто, будет стоить в Германии от 110 тысяч евро.


В Volkswagen решились на постройку
еще более экстравагантной и дорогой
версии XL1 – с мотором от супербайка...

XL1 вполне можно охарактеризовать как самый необычный серийный автомобиль последнего десятилетия. В первую очередь, благодаря внешности, из-за которой на дороге эта машина выглядит как артист балета в гриме в час пик в метро. Он несомненно привлекает внимание и кажется, что направляется на какую-то выставку своим ходом.

Кроме того, автомобиль отличается рекордно низким на сегодняшний день расходом топлива – всего 0,9 л на 100 км пути. А уровень вредных выбросов в атмосферу составляет 20 г/км, что также пока недостижимо для привычных нам машин.

Volkswagen XL1 представляет собой гибрид с 2-цилиндровым дизельным мотором TDI мощностью 48 л.с., который работает в паре с 27-сильным электромотором. Разгон до сотни занимает 12,7 с, а максимальная скорость будет ограничена отметкой в 160 км/ч. Без ограничителя машина способна разогнаться до 209 км/ч. Однако все выпущенные авто будут все же снабжены ограничителем ради экономии топлива. Запас хода на электротяге составляет 50 км.

Объем производства ограничен всего 200 экземплярами. Базовая стоимость для домашнего рынка модели составит 110 тысяч евро. Все машины будут собраны вручную, а основным материалом (по крайней мере, для кузова) станет усиленный карбон (carbon fiber reinforced plastic, CFRP). Также машина будет выпускаться в единственном леворульном варианте - XL1 с правым рулем не предусмотрен.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.