© Mercedes-Benz

24 окт 2013 15:14

Новинки 5593

Mercedes-Benz C-класса впервые получит пневмоподвеску

Компания Mercedes-Benz поделилась некоторыми подробностями о новом поколении седана С-класса. Как выяснилось, он немало позаимствует у своего "старшего брата" – представленного не так давно флагмана марки Mercedes-Benz S-класса.

Компания Mercedes-Benz поделилась некоторыми подробностями о новом поколении седана С-класса. Как выяснилось, он немало позаимствует у своего "старшего брата" – представленного не так давно флагмана марки Mercedes-Benz S-класса.

Благодаря обширному применению легких материалов С-класс "похудел" в среднем примерно на центнер. К примеру, доля алюминия в конструкции кузова нового седана увеличилась с 9 до 48%. Седан получил новую четырехрычажную переднюю подвеску. Задняя конструктивно осталась прежней, но подверглась изрядной переработке. Впервые для С-класса будет доступна и пневмоподвеска Airmatic, которая сможет самостоятельно регулировать дорожный просвет. Водитель такого седана сможет выбирать сразу из пяти режимов движения - Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual. Помимо пневматической подвески, будет доступен еще и спортивный вариант с уменьшенным клиренсом.

К слову, в Mercedes-Benz уже подтвердили, что новый седан получит все электронные ассистенты, уже дебютировавшие на новом S-классе. В списке значатся система поддержания рядности движения, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и "умная" подушка безопасности переднего пассажира – она умеет самостоятельно отключаться, если на переднее сиденье установлено детское кресло.

Салон новинки отделан, как заявил производитель, высококачественными материалами и получил массу новых мультимедийных систем. В зависимости от комплектации С-класс будет оснащаться либо 7- или 8,4-дюймовым монитором, отчетливо напоминающим планшетник. Вводить данные в систему COMAND можно будет с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле – она, по уверениям создателей, наделена тактильной обратной связью. Получит седан и многофункциональный проекционный дисплей, и климатическую систему, способную обрабатывать навигационные данные. К примеру, электроника, зафиксировав въезд в тоннель, способна автоматически перевести климатическую установку в режим рециркуляции. В состав климатической установки также войдут системы ионизации и ароматизации воздуха.

Какими именно силовыми агрегатами будет оснащаться новый Mercedes-Benz C-класса, пока не уточняется. Дебютирует новинка в январе на выставке в Детройте, после чего поступит на конвейер. Впервые в истории С-класса его будут производить не только в Европе, но и на заводе Mercedes-Benz в американской Тускалузе. Очевидно, в продажу седан поступит в начале следующего года. 


 

 

Infiniti планирует целую линейку бескомпромиссных спорткаров Премиум-производители традиционно выделяют свои самые мощные и быстрые автомобили в отдельную модельную линию. У BMW есть M, у Mercedes-Benz – AMG, и даже у Lexus есть спорткары с литерой F. А вот у Infiniti пока нет ничего, но компания собирается исправить ситуацию.
Из концепта Nissan Sport Sedan слепят конкурента VW Golf Считается, что концептуальный седан Nissan, представленный в Детройте, предвещает появление нового Nissan Teana. Однако, по последним данным, в аналогичном стиле художники компании нарисуют и новый хэтчбек сегмента С, который должен стать конкурентом для VW Golf.
Названы лучшие автомобили Детройтского автосалона Авторитетное жюри дизайнерской ассоциации EyesOn Design, состоящее из тридцати двух именитых автомобильных стилистов, назвало две самых интересных новинки Североамериканского автосалона. Ими стали Ford Mustang и концептуальное Volvo Concept XC Coupe.