© АвтоВести

19 сент 2013 15:38

Автопром 1229

Дизайнер Rolls-Royce: коврики по цене автомобиля – для нас это нормально

Весь мир воспринимает автомобили Rolls-Royce как одни из самых дорогих в мире, несмотря на том, что ценовые рекорды есть и у других марок. Все дело в эксклюзивности и уникальности отделки. Причем для Rolls-Royce не существует понятия базовой или средней цены – каждая машина имеет собственный ценник.

Весь мир воспринимает автомобили Rolls-Royce как одни из самых дорогих в мире, несмотря на том, что ценовые рекорды есть и у других марок. Все дело в эксклюзивности и уникальности отделки. Причем для Rolls-Royce не существует понятия базовой или средней цены – каждая машина имеет собственный ценник.

О том, почему же Rolls-Royce такой дорогой и фактически является олицетворением высокого достатка, АвтоВестям рассказал один из дизайнеров компании Алекс Иннес, работающий над воплощением в реальность задумок покупателей RR.

Первым моим желанием в беседе с Алексом было выяснить, какой же заказ был самым безумным. Конечно, от кого он поступил и в какую страну продан, никто не раскроет – забота о клиентах является одним из "трех китов" работы RR. Отвечая на этот вопрос, Алекс ненадолго задумался и наконец заявил, что таких попросту не было.

"Каждый заказ уникален. Покупатель хочет получить не просто дорогой и красивый автомобиль, а предмет, отражающий что-то свое, личное. Есть, конечно, очень дорогие элементы и у нас к этому уже привыкли, но каких-то безумных заказов не было. Сумасшедшие Rolls-Royce не покупают. Все наши клиенты знают, чего хотят", - рассказывает Алекс.

Rolls-Royce Celestial Phantom Concept Франкфурт
Алекс Иннес: "Коврики по цене автомобиля? О, да, у нас есть такой Rolls-Royce".
Дизайнер RR также подтвердил прошедший слух о том, что в одном из автомобилей на выставке находятся коврики по цене Dacia Logan. Впрочем, слух оказался не совсем верным. Машину с такими ковриками во Франкфурт не привезли, но такой заказ был выполнен. "Все дело в качестве и количестве стежков: там используется шелк и 1000 стежков на квадратный дюйм. Они очень мягкие и приятные на ощупь", - рассказывает Алекс. Я не стала уточнять, снимает ли покупатель ботинки перед тем, как сесть в машину, чтобы прочувствовать все 8-9 тысяч евро под ногами (примерно столько стоит базовый "Логан" в Европе).

В тех автомобилях, которые все же привезли на выставке, были коврики подешевле. "Нам их все придется заменить после автосалона", - завершил Алекс разговор о ковриках. Зато представленный здесь же набор для пикника, который входит в комплектацию особой машины - Celestial Phantom Concept. По словам Алекса, специальный кит стоит 20 тысяч евро: "Вообще-то я - автомобильный дизайнер, а вот... пришлось набором для пикника заниматься".

Одним из самых частых заказов на персонализацию является индивидуальный цвет. Как рассказывает еще один сотрудник компании, отвечающий за развитие марки в Европе, Френк Тиманн, однажды к ним пришел будущий владелец RR и попросил покрасить его автомобиль в цвет любимого цветка, которым оказалась лаванда. "Нам удалось в точности повторить оттенок того цветка, который покупатель принес с собой", - рассказал Тиманн. Еще один клиент захотел купить машину того же цвета, в какой был выкрашен маленький детский автомобильчик, на котором сентиментальный покупатель "гонял" в детстве – образец он также принес с собой. "В распоряжении наших покупателей 49 тысяч различных оттенков. Им есть из чего выбрать, а мы, в свою очередь можем создать фактически любой цвет", - пояснил Френк.

Rolls-Royce Celestial Phantom Concept Франкфурт
Отдельно этот набор стоит 20 тысяч евро.
Все автомобили, представленные на стенде компании, неповторимы, как и почти каждый Rolls-Royce. В одной из машина, например, есть уникальная вставка из дерева на центральной панели – сразу над "бардачком" красуется обычный на первый взгляд узор. Оказалось, что эта часть панели содержит 13 разгых пород дерева, в том числе драгоценных. Отдельные элементы узора в ширину не превышали одного сантиметра. Еще один образец ручной работы – вышивка в виде китайского дракона. Тоже с первого взгляда выглядит очень обычно – кажется, что подобный рисунок можно найти в любом магазине "Все для шитья", и вышить самостоятельно. Оказалось, что на 6-7-сантиметрового зеленого дракончика у мастера ушло 3 дня. Про то, что нитки – далеко не мулине и говорить не стоит.

Все эти мелочи, которые на первый взгляд незаметны или кажутся обычными, и создают тот неповторимый образ и ощущение "самого дорогого автомобиля в мире", которыми славится Rolls-Royce.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.