© АвтоВести

18 сент 2013 19:28

Автопром 102

Дизайнер Infiniti: хороший дизайнер не должен идти на поводу у руководства

Автосалон во Франкфурте стал площадкой для премьеры новейшего концепта Infiniti Q30. И этот автомобиль стал долгожданным воплощением двух последних концептов марки – Etherea и Emerge-E – в почти серийной форме. О том, как создаются машины в Infiniti рассказал дизайнер по интерьерам Бертом Дехейсом.

Автосалон во Франкфурте стал площадкой для премьеры новейшего концепта Infiniti Q30. И этот автомобиль стал долгожданным воплощением двух последних концептов марки – Etherea и Emerge-E – в почти серийной форме. О том, как создаются машины в Infiniti рассказал дизайнер по интерьерам Бертом Дехейсом.

"Интерьер концепта Q30 является важной заявкой на успех. Так же как и экстерьер. Это своего рода послание покупателю о том, что мы отличаемся от других. Мы постоянно расширяем границы настолько, насколько возможно. И это – вызов для любого дизайнера, создать такой автомобиль", - расказывает Берт.


Концептуальный Infiniti Q30 на 95%
похож на серийную модель...

В свое время Берт работал на компанию Nissan – также создавал интерьеры. Одной из его работ было создание салона для Nissan Tiida, например. Он же отвечал за создание интерьера концепта Infiniti Emerge-E. На вопрос о том, насколько отличается работа над автомобилем среднего ценового сегменте и премиальным авто, или работа над концептом и массовым авто, Дехейс отметил, что для него нет простых или сложных задач. "Каждый проект – индивидуален. Нельзя сказать, что работать над машиной массового сегменте просто, а над премиум-классом сложно. Есть задача, которую надо решить. Причем решить так, чтобы результат устроил и инженеров, и руководство", - отметил Берт.

Будучи дизайнером интерьеров, ему приходится учитывать мнение разных сторон в процессе создания автомобиля – вплоть до того, какие материалы будут использоваться на конверейе, или как будущий автомобиль будут продавать. При этом у каждой стороны есть свое видение проекта.

"Нельзя идти на поводу у начальства. Мне, как дизайнеру, приходится выслушивать все мнения и с учетом собственного видения и опыта скомпилировать все в единый результат. И этот результат должен быть гармоничным во всех отношениях, - прокомментировал Берт. - Пожалуй, самой сложной задачей дизайнера является как раз способность "увидеть" конечный результат, устраивающий всех".

При этом наиболее привлекательным и интересным в своей работе Дехейс считает "возможность наблюдать за тем, как автомобили, которые ты создавал, ездят по дорогам вокруг тебя".
 

 

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.