© АвтоВести

18 сент 2013 18:21

Автопром 122

Главный дизайнер Bentley: ошибаться – полезно

Одним из самых интересных дизайнеров в автомобильном мире является Люк Донкервольке. В настоящее время он возглавляет дизайн-бюро Bentley, но до этого успел поработать с Audi, Seat и Skoda. Его же творением является Lamborghini Murcielago.

Одним из самых интересных дизайнеров в автомобильном мире является Люк Донкервольке. В настоящее время он возглавляет дизайн-бюро Bentley, но до этого успел поработать с Audi, Seat и Skoda. Его же творением является Lamborghini Murcielago.

Несмотря на свой колоссальный опыт и занимаемую должность, Люк всегда готов поболтать. Его приятно отличает открытость и отсутствие дежурных фраз и ответов, демонстрирующих лояльность текущему работодателю. Что касается дизайн-бюро Bentley, то его руководство Люк принял на себя примерно год назад, в сентябре 2012 года. До этого он руководил дизайном в VW.

Одним из основных постулатов для уроженца Перу, считающего себя бельгийцем (семья Донкервольке покинула южноамериканскую страну, когда Люк был еще ребенком), является полное принятие своих ошибок.


Следующим новым Bentley будет
большой хэтчбек...

На осторожный вопрос "были ли проекты, которые руководство отклонило", Люк, не раздумывая ни секунды, отвечает: "О, да. Много!". И с улыбкой добавляет: "Даже больше, чем успешных". Кажется, что он не просто не расстроен этим фактом, но даже несколько доволен. "Поймите, ошибки – это не плохо. Каждый такой раз я учусь и каждый раз становлюсь только лучше", - рассказывает главный дизайнер Bentley. Первым же пришедшим на ум таким вот "ошибочным" проектом Люк называет Audi A2. "То время для Audi A2 было слишком рано. Люди были не готовы к такой машине", - вспоминает Донекрвольке. К слову, сейчас в Ингольштадте рассматривают возможность возобновления производства этой модели.

На еще один общий для всех дизайнеров вопрос: "Насколько ограничен полет фантазии руководством?", ожидаешь услышать перечисление всех участников процесса создания автомобиля с нуля – от концепта до конвейера. У г-на Донкервольке и на это свой взгляд: "Границ нет. Я просто смотрю, что уже было сделано, что сработало, что нет. И каждый раз стараюс выходить за границы".

Главным вдохновением и, судя по всему" локомотивом в карьере Люка является неуемная страсть к автомобилям. Именитый дизайнер, конечно, перечисляет такие "музы", как культура (тех стран, в которых приходится работать), окружающая среда, природа. Но настоящие эмоции в голосе слышны, когда Люк начинает говорить об автомобилях. К слову, в автопарке самого бельгийца есть несколько автомобилей, в том числе, и культовых. В первую очередь, это Lamborghini Muira 1969 года, также есть парочка "винтажных" и раллийных автомобилей. На одном из них – BMW 72 года – Люк сам гоняет в ралли, реализуя таким образом свою детскую мечту стать гонщиком.

В коллекции такого человека просто не могли не поселиться классические Porsche – 993 и 911. К слову, все на ходу и активно используются. А Porsche 911 является еще и dream car – автомобилем, вызывающим восхищение даже у создателя Murcielago.
 

 

Кроссовер Geely Atlas снова подорожал Продажи китайского вседорожника Geely Atlas в России стартовали относительно недавно – на рубеже зимы и весны. Между тем, производитель уже не в первый раз повышает стоимость кроссовера, причем в общей сложности осенью нынешнего года "Атлас" подорожал примерно на 50 000 рублей.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.
В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.