© АвтоВести

18 сент 2013 18:21

Автопром 114

Главный дизайнер Bentley: ошибаться – полезно

Одним из самых интересных дизайнеров в автомобильном мире является Люк Донкервольке. В настоящее время он возглавляет дизайн-бюро Bentley, но до этого успел поработать с Audi, Seat и Skoda. Его же творением является Lamborghini Murcielago.

Одним из самых интересных дизайнеров в автомобильном мире является Люк Донкервольке. В настоящее время он возглавляет дизайн-бюро Bentley, но до этого успел поработать с Audi, Seat и Skoda. Его же творением является Lamborghini Murcielago.

Несмотря на свой колоссальный опыт и занимаемую должность, Люк всегда готов поболтать. Его приятно отличает открытость и отсутствие дежурных фраз и ответов, демонстрирующих лояльность текущему работодателю. Что касается дизайн-бюро Bentley, то его руководство Люк принял на себя примерно год назад, в сентябре 2012 года. До этого он руководил дизайном в VW.

Одним из основных постулатов для уроженца Перу, считающего себя бельгийцем (семья Донкервольке покинула южноамериканскую страну, когда Люк был еще ребенком), является полное принятие своих ошибок.


Следующим новым Bentley будет
большой хэтчбек...

На осторожный вопрос "были ли проекты, которые руководство отклонило", Люк, не раздумывая ни секунды, отвечает: "О, да. Много!". И с улыбкой добавляет: "Даже больше, чем успешных". Кажется, что он не просто не расстроен этим фактом, но даже несколько доволен. "Поймите, ошибки – это не плохо. Каждый такой раз я учусь и каждый раз становлюсь только лучше", - рассказывает главный дизайнер Bentley. Первым же пришедшим на ум таким вот "ошибочным" проектом Люк называет Audi A2. "То время для Audi A2 было слишком рано. Люди были не готовы к такой машине", - вспоминает Донекрвольке. К слову, сейчас в Ингольштадте рассматривают возможность возобновления производства этой модели.

На еще один общий для всех дизайнеров вопрос: "Насколько ограничен полет фантазии руководством?", ожидаешь услышать перечисление всех участников процесса создания автомобиля с нуля – от концепта до конвейера. У г-на Донкервольке и на это свой взгляд: "Границ нет. Я просто смотрю, что уже было сделано, что сработало, что нет. И каждый раз стараюс выходить за границы".

Главным вдохновением и, судя по всему" локомотивом в карьере Люка является неуемная страсть к автомобилям. Именитый дизайнер, конечно, перечисляет такие "музы", как культура (тех стран, в которых приходится работать), окружающая среда, природа. Но настоящие эмоции в голосе слышны, когда Люк начинает говорить об автомобилях. К слову, в автопарке самого бельгийца есть несколько автомобилей, в том числе, и культовых. В первую очередь, это Lamborghini Muira 1969 года, также есть парочка "винтажных" и раллийных автомобилей. На одном из них – BMW 72 года – Люк сам гоняет в ралли, реализуя таким образом свою детскую мечту стать гонщиком.

В коллекции такого человека просто не могли не поселиться классические Porsche – 993 и 911. К слову, все на ходу и активно используются. А Porsche 911 является еще и dream car – автомобилем, вызывающим восхищение даже у создателя Murcielago.
 

 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.