© АвтоВести

17 сент 2013 11:14

Автопром 184

Глава Rolls-Royce: мы берем технологии у BMW и улучшаем их

В рамках автосалона во Франкфурте глава британского производителя элитных автомобилей Rolls-Royce рассказал о секретах успеха его компании, которая уже не первый год ставит рекорды продаж. По его словам, главными конкурентами лимузинов из Гудвуда являются частные самолеты и яхты.

В рамках автосалона во Франкфурте глава британского производителя элитных автомобилей Rolls-Royce рассказал о секретах успеха его компании, которая уже не первый год ставит рекорды продаж. По его словам, главными конкурентами лимузинов из Гудвуда являются частные самолеты и яхты.

На вопрос о конкурентах Торстен Мюллер-Отвос, глава Rolls-Royce отвечает, не задумываясь. И, выдержав мхатовскую паузу, поясняет: "Почти каждый автомобиль Rolls-Royce – уникален. Мы делаем машины на заказ и выполняем любые требования наших покупателей. Мы почти не продаем готовые автомобили, они собираются уже после оформления заказа. Так что наши машины по сути конкурируют лишь с частными самолетами и яхтами. Rolls-Royce – это определенный стиль и уровень, а не просто машина".

На первый взгляд Rolls-Royce воспринимается лишь как очень дорогой автомобиль. Те же кузов, мотор, четыре колеса – пусть и за несколько сотен тысяч евро. И только когда начинаешь присматриваться к выставленным на стенде автомобилям и вникать в работу этой компании, разница, о которой говорит г-н Мюллер-Отвос, становится очевидна. Лишь всмотревшись в деревянную вставку с узором на приборной панели, можно заметить, что на этот узор не нарисован, а выполнен из разных пород дерева.


Rolls-Royce оденет свои машины
в карбон...

Но при этом, компания Rolls-Royce все же является частью баварского концерна BMW – марка вместе с заводом в Гудвуде была выкуплена немцами еще в 1998 году. Однако несмотря на принадлежность активов RR концерну BMW, сама компания работает очень независимо.

На вопрос о том, как происходит заимствование технологий "родительской" компании (а наработками BMW, согласитесь, грех не воспользоваться), Торстен ответил простой фразой: "Мы берем технологии у BMW и делаем их лучше". Многие детали приходят в Гудвуд из Германии. Например, RR использует баварские моторы (кстати, началось это еще до перехода RR под крыло BMW).

На текущий момент модель Phantom существует как бы сама по себе в технологическом плане. А вот "Призрак" (модель Ghost) был построен на платформе BMW 7 серии, правда, претерпевшей некоторые изменения, чтобы соответствовать уровню.

На той же платформе от Ghost построена и новинка модельного ряда британского производителя – модель Wraith, обещающая стать самой доступной.

Надо сказать, что самым популярным вопросом к главе RR был вопрос о кроссовере – последние пару лет слухи о его появлении на рынке упорно ходят, дополняясь новыми подробностями, а сам Мюллер-Отвос упорно их опровергает.

"В настоящее время конкретных планов на производство кроссовера у нас нет. Но это не значит, что он не будет выпущен", - заявил Торстен Мюллер-Отвос в интервью АвтоВестям. "В настоящее время сегмент кроссоверов стабильно растет. Он был невероятно стабилен во время кризиса, и я думаю, что люсковая его составляющая будет только набирать популярность", - добавил руководитель компании. Подтверждением этому могут служить прототипы кроссоверов от Bentley, Lamborghini, Maserati и Jaguar, уже продемонстрированные публике. Однако, г-н Мюллер-Отвос продолжает настаивать на том, что компания Rolls-Royce не собирается идти на поводу у рынка, оставаясь верной своим ценностям. Надо сказать, что пока что эта стратегия их не подводит.
 

 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.