© Bentley

17 сент 2013 17:42

Автопром 1842

Главный инженер Bentley: наши автомобили на 95% собираются вручную

Bentley является хоть и премиальной маркой, но, скажем честно, уже примелькавшейся в крупных городах. Да и сама компания планирует только наращивать объемы. Несмотря на это, Bentley останется верен практически ручной сборке своих машин.

Bentley является хоть и премиальной маркой, но, скажем честно, уже примелькавшейся в крупных городах. Да и сама компания планирует только наращивать объемы. Несмотря на это, Bentley останется верен практически ручной сборке своих машин.

"У нас, пожалуй, самая дорогая деталь машины – это кузов Mulsanne. Ну и еще может быть отдельные элементы интерьера в других моделях. Мы собираем автомобили на 95% вручную, так что стоимость оправдана", - улыбаясь рассказывает главный инженер компании Рольф Фреч.

По его словам, Bentley, с незапамятных времен владеющая заводом в Крю, несмотря на принадлежность концерну с мировым именем и амбициями, выносить производство за пределы Британии не собирается. "Тут дело в технологии производства, у нас четко отлажено все до мелочей. Кроме того, свою роль играет маркетинг", - отмечает г-н Фреч.

Одной из самых необычных премьер Bentley за последний год является гоночный прототип. Да, "чопорный британец" заделался "спортсменом" - болид Continental GT3 уже выпущен в серийном варианте и планирует принять участие в гонках на выносливость в Ле-Мане в следующем году.

По словам Рольфа, который, кстати, и сам с удовольствием гоняет, руководство компании остановилос свой выбор именно на этой серии, для которой идеально подходит спортивное купе. А вот планам с участием в "Дакаре" осуществиться, судя по всему, не суждено – "слишком сложно", отмечает Фреч. Примерно весной прошлого года появились слухи о покупке компанией нескольких внедорожников VW Touareg, участвовавших в ралли-рейде, с целью превращения их в собственные гоночные авто.

К слову о внедорожниках. Главный инженер компании во время интервью постоянно отмечает, что сейчас ключевым проектом, на который брошены практически все силы, является выпуск первого кроссовера марки Falcon. Судя по всему, в Bentley потратили на этот проект столько времени, сил и ресурсов, что теперь у них просто нет права на ошибку.

 

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.