© Bentley

17 сент 2013 17:42

Автопром 1039

Главный инженер Bentley: наши автомобили на 95% собираются вручную

Bentley является хоть и премиальной маркой, но, скажем честно, уже примелькавшейся в крупных городах. Да и сама компания планирует только наращивать объемы. Несмотря на это, Bentley останется верен практически ручной сборке своих машин.

Bentley является хоть и премиальной маркой, но, скажем честно, уже примелькавшейся в крупных городах. Да и сама компания планирует только наращивать объемы. Несмотря на это, Bentley останется верен практически ручной сборке своих машин.

"У нас, пожалуй, самая дорогая деталь машины – это кузов Mulsanne. Ну и еще может быть отдельные элементы интерьера в других моделях. Мы собираем автомобили на 95% вручную, так что стоимость оправдана", - улыбаясь рассказывает главный инженер компании Рольф Фреч.

По его словам, Bentley, с незапамятных времен владеющая заводом в Крю, несмотря на принадлежность концерну с мировым именем и амбициями, выносить производство за пределы Британии не собирается. "Тут дело в технологии производства, у нас четко отлажено все до мелочей. Кроме того, свою роль играет маркетинг", - отмечает г-н Фреч.

Одной из самых необычных премьер Bentley за последний год является гоночный прототип. Да, "чопорный британец" заделался "спортсменом" - болид Continental GT3 уже выпущен в серийном варианте и планирует принять участие в гонках на выносливость в Ле-Мане в следующем году.

По словам Рольфа, который, кстати, и сам с удовольствием гоняет, руководство компании остановилос свой выбор именно на этой серии, для которой идеально подходит спортивное купе. А вот планам с участием в "Дакаре" осуществиться, судя по всему, не суждено – "слишком сложно", отмечает Фреч. Примерно весной прошлого года появились слухи о покупке компанией нескольких внедорожников VW Touareg, участвовавших в ралли-рейде, с целью превращения их в собственные гоночные авто.

К слову о внедорожниках. Главный инженер компании во время интервью постоянно отмечает, что сейчас ключевым проектом, на который брошены практически все силы, является выпуск первого кроссовера марки Falcon. Судя по всему, в Bentley потратили на этот проект столько времени, сил и ресурсов, что теперь у них просто нет права на ошибку.

 

 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.