© Tesla

24 окт 2013 10:39

Автопром 1454

Производитель электромобилей назвал водородное топливо бредом

Многие автопроизводители разрабатывают силовые установки, где энергия синтезируется в результате химической реакции с использованием водорода. Но Элон Маск, глава компании Tesla, считает так называемые топливные элементы тупиковой ветвью развития.

Многие автопроизводители разрабатывают силовые установки, где энергия появляется в результате химической реакции с использованием водорода. Но Элон Маск, глава компании Tesla, считает так называемые топливные элементы тупиковой ветвью развития.  


В сентябре соавторами сенсации стали
Tesla и норвежские покупатели: по
количеству проданных за месяц машин
Model S обогнала все другие автомобили!

Напомним, что под маркой Tesla выпускаются электромобили, где источником энергии являются привычные аккумуляторы. Это, впрочем, не значит, что топливные элементы представляют собой угрозу для компании Tesla. Ведь в результате протекающей в этих элементах химической реакции получается все та же электроэнергия: и если "топливные ячейки" все-таки докажут свою эффективность, интегрировать их в конструкцию новых автомобилей американской марки будет не так уж сложно. 

Тем не менее, Элон Маск обрушился с резкой критикой на водородные технологии в ходе специального мероприятия в Мюнхене. "Боже, топливные ячейки – это бред. Водород является довольно опасным газом и больше подходит для ракет, чем для автомобилей", - заявил производитель электрокаров. По его словам, мировые автогиганты занимаются развитием подобных технологий исключительно рекламы ради. Применяемые сегодня литиевые аккумуляторы, по мнению Маска, проще и легче топливных элементов и позволяют запасти больше энергии. Глава компании Tesla уверен, что наиболее перспективным направлением является именно дальнейшее совершенствование конструкции аккумуляторов .

В доказательство своих слов производитель анонсировал целый ряд мероприятий по адаптации своего электроседана Tesla Model S к автобанам Германии. Специально для немецких дорог (на многих участках которых нет ограничения скорости) седан получит пакет доработок, который обеспечит Model S не только более высокую скорость, но и более отточенную управляемость. Правда, в подробности Элон Маск вдаваться не стал - но сообщил, что доработки могут быть реализованы как на тех машинах, которые еще планируется выпустить, так и на уже проданных автомобилях.

Также Маск заявил, что Tesla в ближайшие пару лет построит в Германии целую сеть "зарядных станций" - Германия должна стать второй после США страной по их количеству. Работы на первых шести станциях уже начались.


 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.